Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

БАЗА ЗНАНИЙ KMS: Инструмент для повышения качества коммуникаций с клиентами и сотрудниками

Дата
30 ноября 2022
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Softline
ООО «Крафт-Толк»
Место проведения
Платформа Webinar.ru
Оргкомитет
БАЗА ЗНАНИЙ KMS: Инструмент для повышения качества коммуникаций с клиентами и сотрудниками

В 21 веке уже для всех стало привычным, что информационные технологии приходят на помощь компаниям, снижают уровень рутины, помогая ускорять бизнес- процессы и делать их более эффективными. Как комплексно решить проблему клиентских коммуникаций и управления знаниями? 

На вебинаре мы раскроем такие вопросы, как:

  1. Как создать систему управления знаниями в компании и улучшить коммуникации с клиентами. Обрабатывайте в 4,6 раза+ обращений, увеличивайте в 10х+ SLA и обрабатывайте до 80% сообщений автоматически.
  2. Омниканальный доступ к информации, как метод повышения лояльности клиентов.
  3. Единая база знаний с ИИ – важный инструмент внутренней поддержки сотрудников и операторов контактного центра.
  4. Импортозамещение зарубежного ПО.

Дата: 30 ноября, в 11-00 (Webinar.ru)

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

Crafttalk работает на рынке с 2017 года. Наш продукт - Умный контакт-центр для автоматизации текстовых коммуникаций с клиентами и сотрудниками компании, на основе искусственного интеллекта.

Это решение "ВСЁ В ОДНОМ", которое на единой платформе бесшовно объединяет чат-платформу, ИИ чат-боты и ИИ подсказки, базу знаний, систему аналитики и мониторинга BI. Синергия людей и ИИ позволяет существенно повысить эффективность коммуникаций и снизить затраты компании.

Платформу используют: Россельхозбанк, ПСБ, Белагропромбанк, ТС Магнит, Ростелеком, Ингосстрах, Московская биржа, БКС, Почта России, сайт мэра Г.Москвы mos.ru, контактные центры  Neovox, Frontline, городская служба мастеров Gorserv, сеть аптек Здравсити, Европочта, Национальные лотереи, медицинские центры и мн.др.

Спикеры: Технические и пресейл специалисты компании CraftTalk.

Разыгрываем ноутбук
в нашем канале Telegram
Участвовать