Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я

Дата
24 июня 2021
11:00 - 12:00 (мск)
Партнеры
Softline
Manzana Group
Место проведения
онлайн-платформа
Оргкомитет
Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я

Добрый день, коллеги!

Компании Softline и Manzana Group приглашают Вас принять участие в онлайн-семинаре «Внедрение программы лояльности для клиентов: от А до Я», который состоится 24 июня 2021г. в 11:00 (Мск).

Привлечение нового клиента обходится бизнесу примерно в 5-10 раз дороже, чем издержки на его удержание. Клиент, который не вернется за очередной покупкой, скорее всего, обратится к вашему конкуренту. Поэтому каждая компания, чей бизнес ориентирован на потребителя, стремится повысить его лояльность.

Высокий уровень клиентоориентированности — обязательный элемент стратегии продаж и ключевое конкурентное преимущество на рынке.

Удерживайте клиентов и развивайте повторные продажи с помощью системы вознаграждения и поощрения. Не знаете, с чего начать? Мы расскажем!

На нашем мероприятии мы рассмотрим:

  • Как охватить все аспекты коммуникаций с клиентами в розничном бизнесе
  • С помощью каких инструментов мы можем повысить лояльность клиентов
  • Основные принципы построения программ лояльности в розничной торговле 
  • Живые примеры успешного построения программ лояльности в ритейле

 

Онлайн-семинар проводят:

Куликов Евгений, Зам. директора по развитию Manzana Group

Светлана Ермакова, Руководитель направления ВРМ|CRM, Softline

Увеличивайте доход, повышая лояльность клиентов вместе с нами!

Другие события
Смотреть все