Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Организация работы с документами с помощью Adobe Acrobat DC

Дата
17 февраля 2021
10:00 - 12:00 (мск)
Партнеры
Adobe Systems Inc.
Место проведения
Онлайн-платформа MS Teams
Оргкомитет
Организация работы с документами с помощью Adobe Acrobat DC

Компании Adobe и Softline приглашают Вас в среду 17 февраля в 10.00 (Мск) принять участие в бесплатном вебинаре «Организация работы с документами с помощью Adobe Acrobat DC».

Решения Adobe Acrobat DC включает лучшие инструменты для индивидуальной и командной работы с цифровыми документами на ПК, мобильных устройствах и в браузере. В рамках мероприятия Вы на практике увидите, как Acrobat DC делает Ваш документ проще, быстрее и безопаснее. Вы научитесь организовывать рабочие процессы и поддерживать связь с командами проектов с помощью Acrobat.

В фокусе мероприятия:

  • Краткий обзор версий программы Acrobat DC и последних обновлений
  • Базовые инструменты Acrobat Pro DC, интерфейс программы
  • Командная работа с документами: обмен файлами, отслеживание статусов, комментирование, согласование
  • Интеграция Acrobat DC с приложениями Microsoft Office
  • Интеграция Acrobat DC c Google Drive
  • Обзор мобильных приложений Adobe Reader, Adobe Scan
  • Защита документов
  • Оптимизация и сжатие PDF
  • Сравнение документов
  • PDF – формы
  • Инструмент «Мастер действий»
  • Электронные подписи, штампы, водяные знаки в Acrobat

Вебинар проводит:

Полина Красикова, Business development manager по решениям Adobe, эксперт по AdobeAcrobat компании Softline

Оргкомитет: seminars@softline.com

Условия участия: бесплатно, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение по электронной почте.

Ждем Вас на вебинаре Softline и Adobe!