Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой.

Дата
23 апреля 2019
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Microsoft Corporation
Softline
Оргкомитет
Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой.

Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.

Если ваше направление деятельности связано со взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.

Мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.

Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов. Это позволило:

  • Снизить нагрузку на операторов колл-центра
  • Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
  • Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов

Данный вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:

  • Банки, страховые компании
  • Операторы связи
  • Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании
  • Интернет-магазины
  • Рестораны и кафе
  • Службы доставки
  • Компании с внутренними колл-центрами

Встречу проводит: Подтележников Александр, Ведущий специалист Компания Prof IT