
Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой.
Дата
23 апреля 2019
11:00 - 12:30 (мск)
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Microsoft Corporation
Softline
Оргкомитет
Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой.
Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.
Если ваше направление деятельности связано со взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.
Мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.
Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов. Это позволило:
- Снизить нагрузку на операторов колл-центра
- Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
- Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов
Данный вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:
- Банки, страховые компании
- Операторы связи
- Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании
- Интернет-магазины
- Рестораны и кафе
- Службы доставки
- Компании с внутренними колл-центрами
Встречу проводит: Подтележников Александр, Ведущий специалист Компания Prof IT
Другие события
Смотреть все
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Мы используем файлы-cookie
Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.