Как экономить до 11 часов в неделю с помощью G Suite
11:00 - 12:00 (мск)
По данным исследований, в среднем сотрудники тратят на поиск и консолидацию информации до 8 часов и до 11 часов в неделю на работу с письмами. На вебинаре мы расскажем, как сократить время на рутинные процессы, применив инструменты и практики Google Cloud в работе.
На вебинаре обсудим вопросы:
- Что входит в пакет приложений G Suite?
- Что помогает автоматизировать процессы?
- Как обеспечить моментальный поиск информации?
- Как организовать безопасность данных?
- Что нового появилось в Google Cloud за последнее время?
Ведущая вебинара: Евгения Маркова, менеджер по продуктам Google Cloud
G Suite – облачный сервис единых коммуникаций для продуктивной работы вашей команды. Пакет G Suite включает корпоративную почту, диск для хранения файлов, инструменты для одновременной совместной работы над документами, таблицами и презентациями, видеоконференцсвязь, корпоративный мессенджер, календари и планировщики, а также простые конструкторы для создания сайтов и веб-приложений – без кода и специальных знаний, с контролем доступа.
Хотите узнать больше о G Suite и других продуктах Google для бизнеса? Свяжитесь с нами! Evgeniya.Markova@softline.com 8-800-232-00-23 доб. 5734