Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

SimpleOne B2B CRM: особенности автоматизации корпоративного маркетинга для сложных продаж

Дата
12 ноября 2024
10:00 - 11:00 (мск)
Место проведения
онлайн-платформа МТС Линк
Оргкомитет
SimpleOne B2B CRM: особенности автоматизации корпоративного маркетинга для сложных продаж

Softline и SimpleOne приглашают вас на онлайн-дискуссию «Маркетинг и продажи с помощью SimpleOne B2B CRM». Мы собрали команду экспертов, чтобы посмотреть на продажи и маркетинг под разными углами.

Эксперты поделятся реальным опытом на рынке, расскажут о подводных камнях внедрений и эксплуатации систем. Никаких скучных докладов! Мы вместе с вами в интерактивном формате обсудим актуальные проблемы и новые подходы к решению вопросов автоматизации бизнес-процессов.

Если у вас:
  • Хаос в данных и процессах
  • Многочасовой сбор данных для отчетов
  • Нет четкого понимания эффективности маркетинговых каналов
  • Нет связи маркетинга и продаж. Маркетинг приносит лиды и дальнейшая их судьба неизвестна
А хочется:
  • Правильно спланировать развитие бизнеса. Добиться прозрачности сложных рабочих процессов для принятия управленческих решений
  • Повысить скорость работы рутинных процессов. Иметь простую, быструю и наглядную аналитику
  • Обеспечить автоматизацию и контроль рутинных процессов, систематизацию и длительное хранение данных.
  • Повысить эффективность работы сотрудников, упростить взаимодействия внутри коллектива, улучшить коммуникации с клиентами
Решение:
В рамках дискуссии вы узнаете
  • Как отследить путь клиента, определить слабые места в бизнесе и найти точки роста
  • Повысить эффективность продаж при выстраивании сквозного взаимодействия между маркетингом и продажами
Спикеры:
Александр Стародубцев, владелец продукта  B2B CRM, SimpleOne
Иван Карпухин, руководитель отдела маркетинга, ITGLOBAL 
Алексей Лыков, руководитель направления ITSM, Softline
Светлана Ермакова, руководитель направления CRM, Softline