Как современные решения увеличивают прибыль бизнеса
09:30 - 16:30 (мск)
Программа мероприятия
09:30 – 10:00 Регистрация и утренний кофе
10:00 – 10:20 Вступительное слово организатора
Ментор: Юлиана Гордон
Основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.
10:20 – 12:00 Инновационные методы увеличения эффективности розничных магазинов от Apple
Спикер: Антон Карпов, SOFTLINE
В IT-бизнесе с 2006 года. Более 11 лет в Cisco. Занимался продвижением решений для совместной работы (Telepresence,WebEx). В Софтлайн с 2017 года руководит проектом по продвижению решений на платформеApple. Участвовал в обеспечении IT-инфраструктуры первой Евро Олимпиады в Баку. В качестве эксперта принимал участие в интеграции купленной компанииTandbergв Cisco. Подписал более 20 контрактов с крупнейшими российскими клиентами из ТОП50. Вывел на рынок услугуApple-as-a-Service в 2018 году.
- Преимущества и трудности во внедрении инноваций в ритейле
- Новый опыт потребителя – повышенные ожидания
- Инновации для повышения эффективности сотрудников магазина
- Новые форматы обслуживания: кассы самообслуживания, корзина покупателя
- Демонстрация работы
12:00 – 12:30 Кофе-брейк
12:30 – 14:00 Оптимизация лицензионной стратегии приобретения ПО крупнейших вендоров, как добиться 38% экономии?
Спикер: Карина Ильина, SOFTLINE
В IT с 2005 года. Изначально работала в Майкрософт, подписывала контракты с крупнейшими клиентами.
Генеральный директор Insight Россия (Insight является крупнейшим в мире партнером Microsoft), в 2017 году компания приобретена группой компаний Softline. Имеет многолетний опыт лицензионного консалтинга, участвовала в стратегической оптимизации лицензирования для таких компаний как Barclays Bank, Vodafone, Volvo, KPMG, Heineken и многих других.
- Как эффективно оптимизировать стратегию приобретения ПО Microsoft, Oracle и SAP
- Насколько условия, предложенные для вашей компании, реально максимально возможные
- Сравнение с условия аналогичных компаний
- Заключение глобальных соглашений на группу компаний
- Защита от аудита со стороны вендора
14:00 – 14:30 Кофе-брейк
14:30 – 16:00 Автоматизация процессов и повышении качества обслуживания клиентов в ритейле с помощью видео аналитики IBM
Спикер: Максим Винокуров, IBM
В IT с 2005 года. Реализовывал проекты в области видеонаблюдения, IP телефонии, ВКС, автоматизации и внедрения инфраструктуры систем хранения данных. В IBM пришел в 2011 году, как разносторонний IT архитектор проектов: "Офис Будущего" в рамках Международного Саммита 2012, портал музея Эрмитаж, дизайн и реализация сетевой инфраструктуры Московского облачного дата-центра IBM. Последние 4 года - архитектор по видеоаналитике и ситуационным центрам в клиентском центре IBM.
- Примеры реализаций востребованных задач для видеоаналитики в ритейле
- Обзор возможных сценариев применения
- Обзор технологий. Обучение необходимых нейронных моделей в несколько кликов с IBM PowerAI Vision
- Возможности системы видеоаналитики (IBM Video Analytics) с использованием моделей PowerAI Vision
- Примеры реализации и демонстрация технологий
16:00 – 16:30 Q&A сессия