Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Как повысить эффективность работы первой линии службы поддержки.

Дата
11 февраля 2021
11:00 - 12:30 (мск)
Партнеры
Microsoft Corporation
Softline
Место проведения
Webinar.ru
Оргкомитет
Как повысить эффективность работы первой линии службы поддержки.

Добрый день!

Если вы когда-либо обращались в службу поддержки, то знаете, насколько важной является скорость реакции.

Первая линия – фундамент службы поддержки, который отвечает за своевременную обработку и качественную классификацию входящего потока обращений. Первая линия поддержки – залог непрерывной и эффективной работы компании. Именно от ее слаженных действий зависит скорость и качество решения до 80 % обращений пользователей.

Сделать её работу эффективной – задача каждого руководителя. Крупные компании уделяют много времени и сил, чтобы повысить эффективность первой линии поддержки и для решения этой задачи используют искусственный интеллект.

Как в крупных международных компаниях внедряют и используют роботизированных помощников и какие выгоды это приносит, 11 февраля расскажет Владимир Личманенко, эксперт по роботизации коммуникаций Prof IT.

На вебинаре обсудим следующие вопросы: 
•          Как упростить и сделать удобной подачу обращений в службу Service Desk
•          Как ускорить передачу заявок профильному инженеру и на 20% сократить время исполнения заявок
•          Как сократить трудозатраты на классификацию и распределение заявок
•          Как четверть вопросов решать сразу и без привлечения инженеров второй линии поддержки
•          Как оптимизировать затраты на обработку и маршрутизацию заявок
•          Как интеллектуальные помощники еще могут быть полезны в вашей компании

 

Присоединяйтесь к нам на бесплатном вебинаре, если тоже хотите улучшить работу техподдержки.

 

Мероприятие проведет:


Владимир Личманенко, 
Эксперт по роботизации коммуникаций Prof IT

 

Данный вебинар проводится на площадке Webinar.ru

Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.