Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Освоение Excel в формате CIE для ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ»

Дата
26 июля 2019
10:00 - 18:00 (мск)
Партнеры
Microsoft Corporation
Softline
Место проведения
Москва, Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.8, 2й этаж, офис "Софтлайн", переговорная "Москва"
Оргкомитет
Освоение Excel в формате CIE для ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ»

Данный курс ориентирован на практическое освоение Microsoft Excel и будет проходить в рамках одного дня в формате CIE (Customer Immersion Experience) для сотрудников ООО УК «РОСВОДОКАНАЛ».

По плану обучения участники пройдут следующие этапы:

ВВОДНАЯ

Концепция работы с Excel – четыре этапа работы с данными:

  1. Загрузка;
  2. Обработка;
  3. Анализ;
  4. Визуализация и публикация результатов анализа.

С какими таблицами в Excel удобно работать, а с какими – нет.

ЭТАП 1: ИНСТРУМЕНТЫ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ

Power Query – инструмент для получения данных из любых источников:

  1. Концепция работы с PowerQuery;
  2. Источники загрузки данных;
  3. Возможности по преобразованию данных;
  4. Комбинирование нескольких запросов;
  5. Концепция языка запросов «М»;
  6. Примеры крайне полезных сценариев работы с Power Query:a) Cлияние нескольких таблиц из разных файлов в одну; b) Превращение матричной таблицы в список.

Cпециальная вставка;

Проверка данных;

Разбивка текстовых данных на столбцы.

ЭТАП 2: ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Инструмент «Таблица» – основной инструмент обработки данных:

  1. Идеология работы с таблицами;
  2. Навигация в таблицах;
  3. Фильтры и сортировка;
  4. Удаление дубликатов;
  5. Итоговая строка;
  6. Особенности использования формул в таблицах;
  7. Использование срезов в таблицах;
  8. Почему нужно всегда использовать таблицы.

Выделение групп ячеек на основе различных критериев;

Поиск и замена данных, в том числе с учетом условий.

ЭТАП 3: АНАЛИХ ДАННЫХ

 Сводные таблицы:

  1. Идеология работы со сводными таблицами;
  2. Фильтры и сортировка;
  3. Ручная группировка;
  4. Автоматическая группировка дат и числовых данных;
  5. Дополнительные вычисления;
  6. Особенности использования формул при работе со сводными таблицами. Функция ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ;
  7. Настройка внешнего вида и макетов сводных таблиц;
  8. Срезы и временная шкала.

Работа с PowerPivot:

  1. Понятие модели данных;
  2. Особенности пользовательской работы со сводными таблицами Power Pivot;
  3. Загрузка данных в Power Pivot;
  4. Создание связей;
  5. Создание иерархий;
  6. Введение в язык DAX: a) Создание вычисляемых столбцов и мер;b) Концепция контекста; c) Создание KPI; d) Примеры наиболее полезных функций DAX.
  7. Работа с таблицами дат;
  8. Прочие инструменты по настройке модели данных.

Идеология работы с двумя основными инструментами Excel – Таблицами и Сводными таблицами.

Прочие инструменты анализа данных:

  1. Прогнозирование данных;
  2. Подбор параметра;
  3. Использование надстройки «Поиск решения»;
  4. Сценарии;
  5. Таблицы подстановок.

ФОРМУЛЫ – ИНСТРУМЕНТЫ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ДАННЫХ

  1. Работа с именами;
  2. Самые полезные и востребованные функции Excel;
  3. Способы поиска ошибок и отладки формул;
  4. Правила «хорошего тона» при работе с формулами;
  5. Использование новой надстройки Inquire в Excel 2013/2016 для анализа ошибок и зависимостей в книге.

ЭТАП 4: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА

Использование стилей и тем;

Числовые форматы:

  1. Виды числовых форматов;
  2. Виды форматов даты и времени;
  3. Самостоятельное создание числового формата.

Условное форматирование:

  1. Обзор возможностей и типов условного форматирования;
  2. Выделение ячеек на основе из значений;
  3. Выделение первых и последних;
  4. Гистограммы;
  5. Цветовые шкалы;
  6. Значки;
  7. Настройка граничных значений в условии;
  8. Использование нескольких условий;
  9. Использование функций в условиях;
  10. Как избежать самой распространённой ошибки при использовании значков.

Спарклайны:

    1. Гистограмма;
    2. График;
    3. Выигрыш-проигрыш;
    4. Настройка спарклайнов для временных рядов.

Диаграммы:

    1. Виды диаграмм. В каких случаях какой вид диаграмм стоит использовать;
    2. Инструменты для настройки диаграмм;
    3. Использование разных видов диаграмм в одной;
    4. Изменение масштабов осей, использование нескольких осей в одной диаграмме;
    5. Использование линий тренда, полос повышения/понижения;
    6. Сводные диаграммы;
    7. Создание автоматических комментариев к диаграммам;
    8. Новый подход к настройке диаграмм в Excel 2013/2016;
    9. Новые диаграммы в Excel 2016.

Power View – новый мощный инструмент визуализации и построения интерактивных информационных панелей (дашбордов):

  1. Доступные элементы визуализации: таблицы, списки, карточки, гистограммы, графики, круговые диаграммы, географические карты;
  2. Создание дашбордов из нескольких связанных элементов;
  3. Многоуровневые диаграммы;
  4. Динамическая пузырьковая диаграмма;
  5. Создание однотипных диаграмм и карт в разрезе определенного параметра;
  6. Добавление срезов и фильтров.

Power Map – визуализации данных на карте и построения видеоотчетов:

  1. Различные элементы визуализации данных на карте: гистограммы с группировкой и накоплением, пузырьки, тепловая карта, закраска областей;
  2. Создание динамических сцен;
  3. Создание видео обзоров с несколькими сценами.

Публикация отчетов в облаках и порталах:

  1. Публикация отдельных элементов книги;
  2. Использование сервиса и приложений Power BI для построение информационных панелей и интерактивных отчетов, доступных с любых устройств.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

  1. Защита листов, настройка защиты отдельных элементов листа;
  2. Совместная работа, журнал изменений;
  3. Использование инструментов рецензирования;
  4. Одновременное редактирование книги при использовании портала SharePoint и Office 365;
  5. Редактирование книг в браузере с помощью Office Web Apps;
  6. Автоматический сбор данных в Excel с помощью Опросов Excel.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСНТУРМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ

  1. Маленькие хитрости эффективной работы в Excel: быстрые сочетания клавиш, настройка Ленты и панели быстрого доступа;
  2. Инструменты работы с книгами: a) Проверка книг на скрытое содержимое; b) Восстановление несохраненных книг; c) Предоставление общего доступа к книгам.

Выше представлена полная программа курса. Состав программы и тайминг могут быть изменены в ходе подготовки мероприятия.

Работа некоторых инструментов требует использования в компании Microsoft Excel 2016 ProPlus, либо Microsoft Excel 2013 ProPlus с установленными бесплатными надстройками PowerQuery и PowerMap. Для совместного редактирования и публикации файлов требуется использование в компании Microsoft SharePoint Server, либо Office 365. Использование некоторых инструментов Power BI требует наличия бесплатного приложения PowerBI Desktop и бесплатной учетной записи на сайте powerbi.com.   

Программа мероприятия

09:30 – 10:00 Регистрация участников по списку. Приветственный кофе-брейк

10:00 – 11:45 Инструменты загрузки данных

11:45 – 12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:45 Обработка и анализ данных

13:45 – 14:15 Плотный кофе-брейк

14:15 – 16:00 Анализ данных

                      Формулы – инструменты обработки и анализа данных

                      Визуализация результатов анализа

16:00 – 16:10 Перерыв

16:10 – 18:00 Публикация результатов анализа

                      Совместная работа

                       Дополнительные инструменты эффективной работы

Другие события
Смотреть все