Cекрет руководителей, которые перестали быть диспетчерами
10:00 - 11:00 (мск)
Программа мероприятия
Всего за час вы узнаете:
1. Service Desk и проблема формирования каталога сервисов. |
В программе:
10.00 - 10.15 Приветствие участников, вступительное слово. |
|
10.15 - 10.30 Разбор кейсов. Интерактивный формат вопрос-ответ-решение |
|
10.30 - 10:50 Демонстрация системы на практический примерах, сложности и нюансы внедрений. Мы детально разберем реальные кейсы разных компаний на примере того, какая стояла бизнес-задача, какова текущая ситуация в компании и какие ключевые задачи стоят перед ИТ 10.50 – 11.00 Вопросы и ответы |
Спикеры: |
Николай Четвериков Управляющий партнер, ИнфраМенеджер |
Алексей Лыков руководитель направления ITSM, Softline |