Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Бэк-офис — ориентированный на решение задач бизнеса!

Дата
11 апреля 2018
15:30 - 19:30 (мск)
Место проведения
Владивосток, Hotel "Hyndai"  http://hotelhyundai.ru  г.Владивосток, Семеновская, 29, зал Эмеральд
Оргкомитет
Бэк-офис — ориентированный на решение задач бизнеса!

Здравствуйте!

Рады пригласить Вас на бизнес-ужин «Бэк-офис — ориентированный на решение задач бизнеса». Сообщите о желании принять участие Вашему аккаунт-менеджеру, мы внесем Вас в списки участников бизнес-ужина.

На бизнес-ужине, который пройдет 11.04.2018 мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом, используя инструменты управления услугами ИТ (ITSM)

Мероприятие будет полезно представителям бизнеса, руководителю ИТ-департамента, руководителю сервисной службы (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главному энергетику, техническому директору, главному инженеру.

Хотите, чтобы участие в мероприятии принесло Вам осязаемую пользу? Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов анкеты, это займет не более пяти минут.

Анкета

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами).

Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

  • Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
  • Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
  • Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
  • Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
  • Исключить потери обращений по различным причинам;
  • Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
  • Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
  • Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
  • Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То этот семинар для вас!

Анна Демидова
Менеджер по маркетингу, отдел мероприятий
Т +78442602500 (доб. 5001) | Anna.Demidova@softline.com

Программа мероприятия

15.30 - 16.00

Регистрация, приветственный кофе

16.00 – 16.30

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM, Softline

16.30 – 17.00

Решение бизнес-задач на зрелом решении

Марк Толстов, ServiсeNow

17.00- 19.30

Бизнес-ужин, сессия вопросов и ответов, неформальное общение в ресторане корейской кухни "Хэкымганг" - 1 этаж отеля

ИТ-решения, кейсы, новости
в Telegram-канале Softline
Подписаться