Вебинар будет посвящен вопросам увеличения эффективности бизнеса посредством автоматизации рабочих процессов организации на базе программного продукта DeskWork (на платформе SharePoint 2013). На примерах будут продемонстрированы возможности 6-ти Бизнес-блоков DeskWork и даны ответы на следующие вопросы:
-
Архитектура портала (узлы, страницы, списки и библиотеки): Где граница между DeskWork и SharePoint? Через какие интерфейсы можно обратится к функционалу DeskWork?
-
Адресная книга и Структура организации, «Дни рождения» и «Новые сотрудники» (Бизнес-блок Базовый): Откуда и какую информацию можно брать для загрузки в данные модули?
-
Контроль исполнения поручений, Делегирование полномочий, Заместители/секретари (Бизнес-блок Базовый): Как заблаговременно получать напоминания по задачам? Как делегировать задачу заместителю?
-
Информация из Интернет на страницах корпоративного портала (Графические информеры и Интернет новости): Как получать актуальную информацию пользователям, которым нельзя предоставить доступ в Интернет?
-
Универсальная система информирования сотрудников (Бизнес-блок Универсальные сообщения), Видеоконференции на портале (Бизнес-блок Видеоконференции): Как рассылать служебную информацию, чтобы получатели не смогли никому её переслать? Как оперативно организовать совещание или общий тренинг для территориально удаленных друг от друга сотрудников?
-
Модификация и использование уже готовых шаблонов заявок (Бизнес блок Управление заявками): Изменяем карточку заявки и рабочий процесс.
-
Упрощенный построитель последовательный рабочих процессов (Бизнес блок Управление заявками): Любой сотрудник справится с созданием нового рабочего процесса.
-
Создание и согласование новых заявок (Бизнес блок Управление заявками): Так же просто, как и модифицировать готовые шаблоны.
-
Регистрация документов (Бизнес блок Экспресс документооборот): Как создать нужные журналы регистрации? Как создать карточку регистрации документов?
-
Запуск рабочих шаблонных процессов по согласованию/исполнению документов (Бизнес блок Экспресс документооборот): Какие есть шаблоны рабочих процессов? Как их можно настроить и к чему применить?
-
Работа с интерфейсом Графического построителя рабочих процессов: Что необходимо для работы с интерфейсом продукта? Требуется ли специальные знания?
Вы увидите обзор 6-ти Бизнес-блоков DeskWork, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.
Продолжительность вебинара 120 минут.
Архипов Иван, менеджер по маркетингу
8(800)232-0023
seminars@softline.ru