Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей

Дата
14 мая 2024
10:00 - 11:30 (мск)
Место проведения
онлайн платформа MTS LINK
Оргкомитет
Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей

Программа мероприятия

Добрый день!

 На сегодняшний день решений для обеспечения ИБ, ИТ-поддержки пользователей используется большое количество. У многих компаний установлен сразу ряд решений, которые предоставляют модули заявок – на выделение учетных записей, предоставляют сетевой доступ, позволяют сократить трудозатраты бизнеса.

При этом 70% времени использования таких заявочных систем приходится именно на бизнес-пользователей. Когда необходимо запросить сетевой доступ – пишем в ITSM, необходимо выделить полномочия, или учетную запись в информационной системе – пишем на e-mail, нужны привилегии администратора, или Firefighter’a (из терминологии SAP-систем) – пишем запрос в систему PAM.

 При этом, в современной среде сотрудники и так работают в десяти и более системах, или как минимум имеют такое количество разнородных доступов. Любой современной компании необходимо заботиться об удобстве работы сотрудников, оперативности принятия решений предоставления, или отзыва полномочий и привилегий, возможности оперативного аудита и централизованного управления пользовательскими данными.

Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно? Как работать в одной заявочной системе? Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону? На эти и многоие другие вопросы, связанные управлением доступами и полномочиями пользователей ответит эксперт из компании «Газинформсервис», Иван Корешков.

На вебинаре будут затронуты следующие темы:

  Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно?
Как работать в одной заявочной системе?
Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону?

 Вебинар проводят: Корешков Иван, менеджер по продукту Ankey IDM


                 
Другие события
Смотреть все