Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Управляемые услуги. Техническая поддержка и аутсорсинг

Услуги

Базовая бесплатная техподдержка

Базовая бесплатная техподдержка

Все клиенты Softline получают возможность бесплатно консультироваться у специалистов компании по вопросам лицензирования и активации программных продуктов.
Аутсорсинг ИТ-эксплуатации

Аутсорсинг ИТ-эксплуатации

Доверьте эксплуатацию вашей ИТ-инфраструктуры специалистам Softline!
Техническая поддержка продуктов Microsoft

Техническая поддержка продуктов Microsoft

Мы предлагаем специальный комплекс услуг по технической поддержке и обслуживанию.
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Единый провайдер услуг.
Сервисы вокруг Hardware

Сервисы вокруг Hardware

Наши инженеры обладают высокими компетенциями и опытом работы с аппаратным обеспечением.
Рекуррентный сервис вокруг Microsoft

Рекуррентный сервис вокруг Microsoft

Премьер-сервисы Softline – это услуги, направленные на повышение уровня зрелости инфраструктуры, ее стабильности, производительности, безопасности в части технологий, основанных на продуктах Microsoft.
Техподдержка CSP

Техподдержка CSP

Ваучер Softline для построения безопасной инфраструктуры на Microsoft

Ваучер Softline для построения безопасной инфраструктуры на Microsoft

Ваучер на поддержку или внедрение любого продукта Microsoft из списка

Мы поддерживаем наших клиентов от Латинской Америки до Азии по единым процессам, выстроенным в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Наш сервисный центр помогает нашим клиентом на 4 разных языках в круглосуточном режиме 7 дней в неделю в 50+ странах по всему миру.

Сервисный центр Softline – единый механизм, настроенный на предоставление высококачественных услуг для наших клиентов.

Техническая поддержка

Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно-аппаратных комплексов и ИТ-систем.

ИТ-аутсорсинг

Передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем.

Единая политика работ по всей России

  • Единая точка входа.
  • Ежемесячная отчетность.
  • Единый SLA.
  • Выделенный сервис-менеджер.
  • Ежеквартальный анализ работ.
  • Партнеры работают в нашей системе.
  • Выделенные специалисты по работе с партнерами.

Единая служба технической поддержки в режиме онлайн по всей России

Поддержка через интернет.

По телефону

По email.

Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24х7.

Инженерные ресурсы для реализации

Обращение в Softline.

Круглосуточный Helpdesk, более 100 сотрудников.

Инженеры в крупных офисах, постоянное присутствие.

Выезды по инцидентам по остальным городам (сотрудники из офисов Softline или партнеры).

Преимущества поддержки от Softline:

  • ИТ-сервисы под ключ.
  • Появилась возможность максимально сосредоточиться на основном бизнесе.
  • Гарантированная доступность ИТ-сервисов согласно требованиям бизнеса.
  • Возможность оперативного изменения ИТ-инфраструктуры и ресурсов под динамику бизнеса.
  • Прозрачность уровня сервиса для бизнеса, отчетность и параметры согласно вашим требованиям.
  • Мультиязычная первая линия.
  • Базовая гарантия на все продукты.
  • Выделенный руководитель сервисного проекта.
  • Возможность привлечения проектных экспертов для реализации запланированных изменений в ИТ-инфраструктуре.
  • Возможность продажи как сертификата.

Почему Softline

  • Географическое присутствие.
  • Максимальный опыт по Microsoft на рынке РФ и не только. Высшие статусы и экспертиза.
  • Мультивендорная поддержка (решение всех запросов через единую линию поддержки, включая интеграционные/ на стыке технологий).
  • Широкий и гибкий портфель сервисов, позволяющий подобрать оптимальную услугу.
  • Штат экспертов и администраторов (собственный Сервисный центр > 400 человек).
  • Партнерские статусы по всем ведущим производителям, включая сервисные сертификации.
  • Собственная служба поддержки, выстроенная в соответствии с лучшими мировыми практиками.
  • Гибкий подход к задачам клиента.

Виды управляемых услуг:

callback-bg

Есть вопросы?

Отзывы наших клиентов об
успешном сотрудничестве

Все отзывы

Мы не стоим на месте. Стремительное развитие порождает новые бизнес-цели и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников IT-департамента. Мы передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую инфраструктуры, терминальный доступ, комплекс антивирусной защиты. Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников IT-департамента и уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение бизнес-задач компании.

Андрей Педоренко,
Директор департамента IT

Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм Softline при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества. Мы рекомендуем компанию Softline как надежного партнера в сфере технической поддержки IT-инфраструктуры и надеемся на сотрудничество в будущем.

Ольга Губина,
Заместитель руководителя, ФГУ «Росгранстрой»

«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников. 

В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании. 

Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.

Накадзава Масахиро,
Генеральный директор

Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.

Петр Гераськин,
Представитель Приморского филиала компании «Ростелеком»

Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно.

Сергей Мартышков,
Начальник управления связи, оповещения и автоматизированных систем управления Департамента ГОЧСиПБ