Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Политика в области качества

Главная цель Группы компаний Софтлайн (далее – Софтлайн) в области качества – повысить качество организации бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения удовлетворенности клиентов, повышения капитализации и привлечения новых инвесторов.

В связи с этим Софтлайн делает акцент на клиентоориентированный подход, понимая под ним постоянное повышение удовлетворенности конечных пользователей и реселлеров программного обеспечения и оборудования, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.

В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • Выявление и выполнение требований клиентов в области программного обеспечения, оборудования и услуг.
  • Увеличение доступности наших услуг для конечных пользователей и заказчиков.
  • Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью непрерывного развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов.
  • Обеспечение высокого качества наших услуг, выражающегося в создании для клиентов возможности получить максимум преимуществ от наиболее подходящего для них решения.
  • Формирование у клиентов понимания того, как лучше использовать информационные технологии для повышения эффективности их бизнеса.
  • Эффективное взаимодействие с поставщиками с целью удовлетворения требований клиентов.
  • Построение и применение эффективной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики.
  • Использование информации от клиентов для повышения качества оказываемых нами услуг.

Высшее руководство нашей компании берет на себя обязательства по достижению поставленных целей в области качества, соответствию применимым для Софтлайн требованиям, а также повышению эффективности системы менеджмента качества.

Высшее руководство компании несет ответственность за реализацию политики в области качества и гарантирует ее соблюдение.

Генеральный директор Группы компаний Софтлайн
Лавров В.Е.

Каждый Softliner обязан

  • Признавать и применять принципы, изложенные в настоящих BCG

  • Соблюдать данные политики и правила Softline, а также законы, связанные с ними

  • Действовать в соответствии с принципами. Если вы не уверены, как действовать, пожалуйста, спросите своего менеджера

  • Сообщать о любых возможных нарушениях КБК, политики, законов и нормативных актов

Подробнее о нашей компании