Платформенные решения для бизнеса

Сегодня основной тренд – создание экосистемы ИТ-решений для автоматизации сквозного процесса работы всех подразделений внутри компании. Такой подход позволяет увеличить на 30-40%точность прогнозирования и планирования, освобождать от 20 до 30% времени руководителя. Компании как никогда должны быть готовы к новым изменениям и ожиданиям как со стороны своих сотрудников, так клиентов и рынка. Современные решения позволяют снижать срок внедрения практически в 2 раза и тем самым сокращать затраты на разработку на 20-30%.

Что мы предлагаем?

Решения для подразделений

Все решения
Производство Производство
HR HR
Бухгалтерия Бухгалтерия
Закупки Закупки
Продажи Продажи
Маркетинг Маркетинг
Клиентский сервис Клиентский сервис

Процесс разработки

1

Анализируем

- Изучение структуры компании.
- Построение карты существующих бизнес-процессов.
- Выявление «узких мест», где происходит потеря информации или времени.
- Определение списка процессов для автоматизации.
- Подготовка ТЗ с перечнем технологий и технических решений.
- Составление сметы.
2

Внедряем

- Настройка технологии.
- Создание подробного списка функций и инструкций.
- Обучение пользователей.
- Предоставление доступа.
- Кастомизация.
- Тестирование пользователями.
3

Тестируем

- Проверка работоспособности новых алгоритмов.
- Устранение возможных недостатков.
4

Сопровождаем

- Поддержка пользователей.
- Поддержка работоспособности и обновления системы.
5

Интегрируем

- Создание каналов связей новых систем с существующими.
- Объединение данных из различных отделов компании.

Наши партнеры

directum
bpmsoft
bitrix
cytros
polymatica
soica
docsvision
Datareon
ari-one
vocamate
visiology
triafly
robovoice
primo
pervaya-forma
nanosemantic
modus
manzana
just-ai
elma
comindware
agora
amber
infooborot

Выгоды автоматизации

Новые точки роста

Таланты и квалификация сотрудников являются интеллектуальным капиталом компании и конкурентным преимуществом. Автоматизируя рутинные операции, мы высвобождаем огромный ресурс времени и энергии наших сотрудников.

Режим «хайвей»
Автоматизация ускоряет привычные процессы. Можно сократить количество шагов, запустить несколько процессов одновременно. Теперь есть возможность масштабировать бизнес и расти.
Повышенная управляемость
Часть традиционно управленческих функций — организация, координация и контроль — может быть практически полностью автоматизирована. Функцию принятия решений в стереотипных повторяющихся ситуациях можно передать алгоритмам. Это повышает прозрачность процесса управления, его предсказуемость и надежность.
Профицит бюджета
Итоги автоматизации бизнеса - это сокращение операционных расходов, повышение производительности труда и рост прибыли.
Новая высота
Создается единый стандарт обслуживания, заданный на уровне алгоритмов, чтобы вы всегда оправдывали ожидания клиентов. Автоматизация кол-центров позволяет расти, быстрее обрабатывая входящие заявки. За счет автоматизации количество ошибок в процессах обработки и анализа информации сводится к минимуму.
Любимая работа
Рутина убивает любой энтузиазм и приводит к эмоциональному выгоранию. Минимизируя рутинные операции, мы открываем возможность для творческого развития сотрудников, пробуждаем интерес делать свою работу лучше, пробовать новое. Повышается удовлетворенность и, соответственно, продуктивность деятельности.

Слово экспертам

CRM-системы востребованы уже многие годы и не теряют своей актуальности. BPM-решения трансформируют взгляд наших клиентов на автоматизацию бизнес-процессов. Благодаря low-code подходу стандартный подход к автоматизации существенно расширяется, позволяет очень гибко подходить к созданию собственных приложений даже силами самих компаний. Я реализовала более 20 проектов по внедрению и модернизации CRM и BPM-решений. Клиенты дают обратную связь: минимум 30% времени экономится на операционке, на 50-70% снижается показатель оттока клиентов и минимум на 15% сокращается стоимость их привлечения.

Светлана
Светлана Ермакова Руководитель направления
BPM и CRM решений

Мы создаем единую экосистему процессов, полностью построенную на цифровом взаимодействии. В том числе, задействуются процессы кадрового электронного документооборота. Окупаемость может быть довольно быстрой, особенно для крупных холдингов с территориально распределенной структурой. ‍ Такие экосистемы позволяют повышать исполнительскую дисциплину почти на 20%, сокращать в 7-12 раза сроки согласования и подготовки документов для камеральных проверок. По отзывам клиентов в 8-10 раз уменьшается время поиска договора и сопутствующих документов в сквозных процессах. ‍ Эти задачи решают конкретные люди, поэтому важно выбирать подрядчика, с кем совпадают ценности и подход к работе. Моя миссия - рассказать о том, что предметная область управления документами значительно шире сложившегося представления о документообороте как о канцелярии.

Mark
Полина Дуйкова Руководитель направления
СЭД/ЕСМ Решений

Актуальные новости и статьи

Все статьи