Заказать обратный звонок

Регистрация на сайте

Ошибка регистрации

Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить регистрацию позже или обратитесь в службу поддержки
  • Строка списка 1
  • Строка списка 2

После регистрации
вы сможете:

  • Делать покупки в интернет-магазине корпоративного ПО Softline
  • Оформлять заказы на обучение в Учебном Центре Softline
  • Оформить подписку на печатный каталог Softline-direct
  • Использовать бесплатный сервис Softline клиент для учета ИТ-активов вашей компании (лицензий и программного обеспечения)
  • Регистрироваться на бесплатные IT-семинары и вебинары Softline
  • Оформить подписку на новостные рассылки Softline
  • Использовать клиентские онлайн-сервисы для детализации информации по заказам и доступу к бухгалтерским документам по заказам
  • *
    Вывод сообщения об ошибке!
  • Латинские буквы, цифры и спецсимволы. Не менее 6 символов.

Главная     Услуги и решения     Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7     Техническая поддержка сервисов на базе облака Софтлайн

Главная     Услуги и решения     Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7     Техническая поддержка сервисов на базе облака Софтлайн

Техническая поддержка сервисов на базе облака Софтлайн

Реализованные проекты по направлению Техподдержка и IT-аутсорсинг 24х7

За 22 года своего существования мы выполнили более 2000 проектов и продолжаем работу.

Мы выполнили более 2000 проектов

Показать все
выполненные проекты
  • Благодаря внедрению сервиса для управления ежедневными поручениями и бизнес-процессами WorkFlowSoft был организован удобный контроль за рабочими процессами в холдинговой структуре и единое информационное пространство для совместной деятельности сотрудников.

  • Softline в Иркутске объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server 2013 в «Байкалбанке». В результате заказчик получил современную систему объединенных коммуникаций, упрощающую взаимодействие всех подразделений организации.

  • Компания Softline объявляет о завершении аудита системы электронного документооборота DocsVision для администрации Иркутска. Рекомендации, выработанные по итогам проекта, позволят оптимизировать производительность сервиса и повысить надежность электронного документооборота в учреждении, а также сократить трудозатраты персонала.

Подтверждение подписки