Аналитические решения SAP позволят вам получать точные и оперативные аналитические сведения о ходе дел в вашей компании и внедрять новые процессы и приложения на основе этой информации. Комплекс аналитических приложений SAP BusinessObjects Business Intelligence представлен для локального развертывания, также с помощью решения SAP Analytics Cloud аналитика доступна из облака.
Результаты внедрения аналитики SAP
- Централизованное хранение информации.
- Гибкое, легко масштабируемое решение для анализа всех направлений бизнеса компании.
- Повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли.
- Выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.
- Простое подключение новых источников сбора информации.
- Исключение ошибок и повышение достоверности отчетов.
- Консолидация отчетности.
- Самостоятельное формирование отчетов аналитиками.
- Четкое разграничение прав доступа к информации.
Функциональность решения
- Организация хранилищ данных.
- Наглядные отчеты в режиме реального времени для принятия управленческих решений.
- Информационные панели.
- Мобильные решения.
- Планирование и моделирование.
- Регламентная отчетность.
- Широкие возможности интеграции.
- Возможность самостоятельного получения доступа к данным без вмешательства IT.
Компания Softline обладает обширным опытом выполнения различных проектов по аналитике. Среди наших услуг: построение системы отчетности, реализация классических аналитических систем, проекты по интеграции систем, построение системы контроля KPI, консолидация финансовой отчетности, проекты по синхронизации справочников (MDM), проекты по миграции с одной версии на другую.
Типовое аналитическое решение для розницы
Для компаний розничной торговли мы предлагаем готовое отраслевое решение, включающее следующие основные отчеты:
- план/факт анализ по регионам/городам /торговым точкам;
- анализ тенденций, ассортимента и остатков;
- оборачиваемость товаров по торговым точкам;
- анализ оборота, маржи, наценки, среднего чека по торговым точкам, категориям товаров, артикулам;
- анализ программ лояльности и маркетинговых акций;
- оценка эффективности персонала;
- контроль поставок и оплат;
- чековая аналитика;
- ABC-XYZ аналитика по товарам или группам.
Основные выгоды типового аналитического решения для розницы:
- контроль ключевых показателей розничной сети;
- оперативное управление полнотой представления товарных групп в магазинах;
- анализ ассортимента, выявление трендов;
- план/факт анализ, построение прогнозных значений по текущему месяцу для контроля выполнения плана в режиме реального времени;
- повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли;
- понимание поведения постоянных покупателей и анализ откликов на продвижение товаров;
- выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.