Microsoft Dynamics 365 CRM – профессиональное решение от корпорации Microsoft для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Функциональные возможности:
Модуль Sales:
- Обработка обращения потенциального клиента.
- Квалификация потенциального клиента и работа со сделкой.
- Формирование коммерческих предложений.
- Создание Заказа\Договора.
- Выставление счета.
- Учет всех активностей по клиенту.
Модуль Customer Service:
- Ведение SLA и объемов обслуживания.
- Обработка заявок клиентов на обслуживание.
- Учет всех активностей по клиенту.
- Центр обслуживания клиентов – специальное приложение для специалистов по сервисному обслуживанию.
Модуль Marketing:
- Создание маркетинговых списков.
- Учет маркетинговых кампаний и активностей по кампаниям.
- Применение расширенного функционала специализированного решения от Microsoft и партнеров.
Встроенные возможности интеграции:
- MS Sharepoint Server.
- Skype for Business.
- MS Exchange Server и другими почтовыми серверами.
- Приложениями MS Office.
Мы делаем проекты следующих видов:
- Базовое развертывание MS Dynamics 365 CRM из коробки.
- Комплексное внедрение MS Dynamics 365 CRM.
- Миграция решения на последнюю версию MS Dynamics 365 CRM с предыдущих версий.
- Аудит настройки и разработки внедрения MS Dynamics 365 CRM.
- Поддержка решения MS Dynamics 365 CRM.
Возможности развертывания MS Dynamics 365 CRM
- Локально на сервере клиента.
- В облаке Microsoft.
- Гибридное развертывание в облаке Softline – полная защита персональных данных согласно требованиям законодательства и малые инвестиции для запуска и поддержки в ИТ-инфраструктуры.
С 2003 года
Развитие практики MS Dynamics CRM
7 лет
Средний опыт работы специалистов
Создаем комплексные решения

Ощутите пользу от внедрения
Управление маркетингом
Синхронизируйте продажи и маркетинг
Управление сервисом
Снижайте стоимость обслуживания, повышайте лояльность клиентов
Управление маркетингом
Синхронизируйте продажи и маркетинг
CRM всегда доступна
Работайте с любого устройства
Гибкость настройки
Адаптируйте систему под особенности бизнеса
Аналитика
Используйте мощные аналитические возможности
Гарантия производителя
Будьте уверены в поддержке вендора
Продуктивность
Используйте возможности интеграции с Office 365
Наш подход
Подход к реализации проектов
При реализации проекта мы стараемся придерживаться методологии внедрения Sure Step, которую рекомендует вендор. Однако выбираем наиболее подходящую методологию, исходя из временных и функциональных рамок проекта, а также ориентируясь на предпочтения заказчика.
Кроме методологии Sure Step мы можем предложить итеративный подход или работы по T&M (Time and Material).
Виды проектов
Мы выполняем проекты следующих видов:
- Внедрение системы.
- Техническая поддержка.
- Миграция с более ранних версий.
- Аудит системы.
- Анализ и описание требований.
Команда проекта
Для наиболее эффективного исполнения проекта в команде мы задействуем не менее 5 специалистов:
- Руководитель проекта.
- Архитектор проекта.
- Аналитик.
- Разработчик.
- Тестировщик.
Поддержка
Мы предоставляем гарантийную поддержку в течении 1 года после завершения работ.
Отзывы о нашей работе

«Обеспечение высочайшего качества программных решений, представляемых на рынках России и стран СНГ – основа успеха нашей компании с момента ее основания. Внедрение системы CRM позволило нам обеспечить более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора. Наилучшим образом с этими и множеством других задач справилась система Microsoft Dynamics CRM, внедренная компанией Softline», –
Артем Хазов, директор по продажам AFLEX SOFTWARE

«Благодаря решению Microsoft Dynamics CRM мы получили эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий увеличить производительность работы менеджеров по продажам, эффективно организовать обслуживание клиентов банка, повысить эффективность привлечения клиентов. Мы рады сотрудничеству с командой опытных специалистов компании Softline Solutions, которые адаптировали систему для нашей компании, учитывая специфику бизнес-процессов. Мы уверены, что с CRM-решением наш бизнес будет успешно развиваться», –
Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

«Компания Softline предложила нам лучшее, на наш взгляд, CRM-решение и качественно выполнила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM», –
Анна Беркович, владелец сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL

«Нам было очень важно, чтобы система отражала реальные особенности нашей работы. Благодаря этому теперь ряд задач и напоминаний сотруднику выставляется автоматически. Раньше на обучение новичка уходило три месяца, а теперь он сразу приступает к работе и осваивается за две-три недели при помощи системы, которая ведет его по зашитым в ней бизнес-процессам. Значительно облегчилось планирование рабочего времени. О том, что и когда нужно сделать, менеджеры теперь практически не задумываются – CRM автоматически формирует список текущих задач с учетом важности клиентов и контролирует сроки их исполнения. Реакция на запросы клиентов стала практически мгновенной и адекватной – они сразу это почувствовали и оценили», –
Алла Новикова, генеральный директор компании «ИСКУССТВО ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ»

«Главная задача сотрудников венчурного фонда – выбирать интересные стартапы и помогать им становиться успешными бизнесами. Облачная CRM позволила нам сфокусировать внимание на основной деятельности и оставить вопросы обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры высококвалифицированным специалистам компании Softline», –
Дмитрий Чихачев, управляющий партнер RUNA CAPITAL

«К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM сотрудниками компании Softline позволило нам планировать и контролировать работы с клиентом на всех этапах взаимодействия», –
Михаил Журютин, директор департамента информационных технологий «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Свяжитесь с нами
Адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, деловой квартал «Новоспасский», стр. 8.
Телефон: +7(495) 232-0023.
Email: dbr@softline.com.
Оставьте ваши контактные данные и краткую информацию о компании. Наш менеджер свяжется с вами для более детального обсуждения.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ