В связи с событиями последних дней, нагрузка на ИТ-системы, обеспечивающие удаленную работу сотрудников, а также разнообразные системы обработки запросов пользователей, возросла многократно.
Как в этих условиях обеспечить непрерывность бизнеса и устойчивую работу приложений и баз данных, непосредственно влияющих на бизнес?
Компания Softline предлагает вам свою экспертизу по восстановлению работоспособности, а также оптимизации работы бизнес-приложений и баз данных. Мы накопили огромный опыт по работе с решениями из данной сферы от иностранных и российских производителей и готовы им с вами поделиться.
Мы предлагаем вам следующие решения по восстановлению работоспособности информационных систем, а также оптимизации работоспособности высоконагруженной инфраструктуры, которые позволяют полноценно сосредоточиться на бизнес-задачах компании, не отвлекаясь на вопросы, связанные с ИТ-инфраструктурой:
- Консультации по восстановлению работоспособности ИТ-инфраструктуры.
- Поиск решения инцидента, предложение вариантов устранения неисправности (включая обходные решения).
- Разрешение технических проблем, возникающих на стыке программного и аппаратного обеспечения.
- Реализация предложенного решения при необходимости.
- Помощь в настройке и оптимизация ИТ-инфраструктуры, если это возможно.
- Углубленные консультации по вопросам: конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования операционных систем, системных сервисов и прикладных систем, указанных в перечне технологий.
- Совместная работа с производителями над разрешением проблем заказчика при наличии у заказчика действующей технической поддержки производителя.
- Установка необходимых дополнительных элементов (по согласованию).
Специальное предложение:
Привлечение инженера (технологии и квалификация указаны ниже) Softline в рабочее время: 15 часов.
Используемые технологии:
- MS SQL
- MS Windows Server
- MS Exchange /AD
- MS S4B
- MS RDS
- VMware vSphere ESXi
Правила привлечения:
Для использования приобретенного пула часов заказчик направляет запрос в единую службу поддержки Softline. В течении 2 часов запрос регистрируется и назначается инженеру Сервисного центра Softline.
Далее исполнитель сообщает предварительную оценку трудозатрат, необходимых для выполнения работ и сроки проведения работ. Работы проводятся после подтверждения заказчиком. После проведения работ заказчик подписывает сервисный лист (в том числе по e-mail) с указанием количества потраченных часов. В случае несовпадения реально потраченных часов предварительной оценке, Стороны определяют итоговое количество потраченных часов путем согласования и переговоров.
Оставить заявку