Решение задач предоставления, поддержки и управления IT-сервисами
Комплекс предлагаемых решений позволит вам выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами — от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций, включая управление:
- конфигурациями, изменениями;
- инцидентами, проблемами;
- релизами, уровнями обслуживания;
- IT-финансами;
- мощностями, доступностью;
- непрерывностью предоставления услуг.

Перевод отношений между профильными подразделениями и IT-службой в формат «потребитель услуг – поставщик услуг» позволяет обеспечить планомерный и стабильный характер совместной деятельности.
Преимущества Softline в области управления IТ-сервисами:
- компетенции от ведущих IT-поставщиков;
- большой опыт внедрения;
- высококвалифицированная команда специалистов и экспертов;
- ряд масштабных проектов в области управления IT-инфраструктурой и процессами (ITSM).