Москва
Мероприятия
Блог
Регистрация Войти
bg

Управление сервисами (ESM/ITSM)

ИТ-служба

ИТ-служба давно перестала быть вспомогательным инструментом, отвечающим только за работу ПО и оборудования. В современных реалиях она становится полноправным участником бизнеса, взаимодействуя с подразделениями компании по модели «поставщик услуг — потребитель».

Сервисный подход

Обращайтесь в Softline! Мы знаем о внедрении сервисного подхода всё:

  • Квалифицированные специалисты в области аудита, проектирования и внедрения процессов: ITIL эксперты и аналитики, архитекторы и инженеры ITSM-систем.

    Квалифицированные специалисты в области аудита, проектирования и внедрения процессов: ITIL эксперты и аналитики, архитекторы и инженеры ITSM-систем.

  • Более 600 реализованных проектов в 2020 году.

    Более 600 реализованных проектов в 2020 году.

  • Мультивендорная поддержка: компетенции ведущих вендоров ITSM-решений (Террасофт, SimpleOne, Naumen, Micro Focus, BMC, Zoho, Microsoft, Atlassian).

    Мультивендорная поддержка: компетенции ведущих вендоров ITSM-решений (Террасофт, SimpleOne, Naumen, Micro Focus, BMC, Zoho, Microsoft, Atlassian).

  • Softline Finance: разнообразные форматы финансирования проектов.

    Softline Finance: разнообразные форматы финансирования проектов.

callback-bg

Есть вопросы?