
Управление сервисами (ESM/ITSM)
ИТ-служба
ИТ-служба давно перестала быть вспомогательным инструментом, отвечающим только за работу ПО и оборудования. В современных реалиях она становится полноправным участником бизнеса, взаимодействуя с подразделениями компании по модели «поставщик услуг — потребитель».
Сервисный подход
Обращайтесь в Softline! Мы знаем о внедрении сервисного подхода всё:
-
Квалифицированные специалисты в области аудита, проектирования и внедрения процессов: ITIL эксперты и аналитики, архитекторы и инженеры ITSM-систем.
-
Более 600 реализованных проектов в 2020 году.
-
Мультивендорная поддержка: компетенции ведущих вендоров ITSM-решений (Террасофт, SimpleOne, Naumen, Micro Focus, BMC, Zoho, Microsoft, Atlassian).
-
Softline Finance: разнообразные форматы финансирования проектов.
