Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.
Инвентаризация помогла нам облегчить планирование закупок ПО, а программы лицензирования, рекомендованные экспертами Softline, позволят сократить затраты на обслуживание IT.
Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.
Помимо зарубежного, мы сейчас активно работаем и на российском рынке. Например, в Санкт-Петербурге мы, используя функционал BIM 360, проектируем жилой комплекс. Благодаря функционалу программы, которую нам поставила Softline, мы больше не задумываемся над тем, как наши распределенные команды, задействованные в одном проекте, будут взаимодействовать между собой. Увы, очень многие проектные компании в период ограничений, вызванных эпидемией, понесли значительные финансовые потери из-за неэффективного перехода на удаленную работу. Несмотря на то что наши специалисты территориально находятся в Вашингтоне, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и еще как минимум в 10 городах России, мы весь карантин продолжали работать в обычном режиме. Заказчики продолжают передавать нам информацию по проектам в режиме онлайн. Все модели создаются в облаке. Но здесь, с моей точки зрения, нужно сделать важную оговорку. Хотя комплекс BIM 360 идеально подходит российским проектным организациям для выстраивания удаленной работы, все же в нашей стране его потенциал пока еще не реализован в полной мере. Англоязычный инструмент сейчас активно применяется в США, но я уверен, что в перспективе ближайших лет он станет незаменимым инструментов проектирования и у нас. Об удобстве использования программы говорят не только специалисты, но и заказчики. Например, нашим клиентам очень нравится сервис, позволяющий сравнивать новые версии моделей с более ранними. Нам нравится работать с Softline. Мы видим в компании надежного партнера, способного качественно и оперативно решить любую ИТ-задачу. Сейчас, к слову, у нас подходит к концу действие лицензий на A360 и Autodesk AEC Collection. И мы уже обратились в Softline.
Мы сотрудничаем с Softline на протяжении многих лет. Достигнутый результат (Softline заняла первое место в России по итогам продаж решения для резервного копирования Veritas Backup Exec за 2015 год) стал возможен благодаря слаженной совместной работе специалистов по продажам. Мы уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.
Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в 3 раза.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.
В этом году компания Softline заслуженно получила награду «Партнер года 2011 на территории России и СНГ». Набор статусов, которыми обладает компания, профессиональный коллектив, работающий над внедрением наших передовых решений, и непрерывное совершенствование компетенций в рамках работы с продуктами Citrix – вот гарантия того, что Softline сможет предложить заказчикам качественное и продуманное решение практически любых задач и таким образом обеспечить новые возможности развития их IT-инфраструктуры и бизнеса в целом.
Softline была отмечена наградой «Лидер по объемам продаж среди ABBYY Premium Resellers по итогам 2020».
«Наличие высшего партнерского статуса указывает на глубокий уровень компетенций, а также успешный опыт работы Softline в реализации проектов в сфере интеллектуальной обработки информации. Мы успешно сотрудничаем более 20 лет, и на протяжении всего этого времени компания ответственно относится к обязательствам перед клиентами и способствует продвижению продуктов ABBYY в России и в странах СНГ. В этом году Softline существенно увеличила продажи продуктов ABBYY и получила заслуженную награду», –
Филиалы компании расположены по всей Сибири. Сотрудничество с Softline позволило оперативно и грамотно начать централизованный переход на новую версию операционной системы Windows 10, для которого было необходимо обновление средств автоматического распространения ПО.
Инвентаризация помогла нам облегчить планирование закупок ПО, а программы лицензирования, рекомендованные экспертами Softline, позволят сократить затраты на обслуживание IT.
Руководство ГК «Трест СКМ» выражает благодарность компании Softline за плодотворное и результативное сотрудничество в рамках проекта по внедрению системы мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) и оптимизации системы Service Desk. В результате нам удалось модернизировать важнейшие элементы IT-инфраструктуры и определить направления ее дальнейшего развития в соответствии с лучшими практиками IT-отрасли.
В ходе внедрения SCOM специалисты Softline настроили мониторинг основных элементов IT-инфраструктуры: службу каталога Active Directory, операционную систему MS Windows Server, службу разрешения имен MS DNS Server, СУБД MS SQL, сетевое оборудование. Таким образом, мы получили современное и надежное решение, которое позволяет нам получать оперативную информацию о производительности и работоспособности серверов, приложений, сетевого оборудования и информационных систем в режиме реального времени. Помимо этого, при обследовании системы Service Desk были сформированы основные направления оптимизации и выполнена регламентация процессов регистрации и обработки заявок.
Мы хотим отметить высокий профессионализм команды специалистов, их умение оперативно предлагать решения, оптимально соответствующие потребностям нашей компании. Мы с уверенностью рекомендуем компанию Softline как надежного и компетентного партнера в сфере реализации IT-проектов.
Помимо зарубежного, мы сейчас активно работаем и на российском рынке. Например, в Санкт-Петербурге мы, используя функционал BIM 360, проектируем жилой комплекс. Благодаря функционалу программы, которую нам поставила Softline, мы больше не задумываемся над тем, как наши распределенные команды, задействованные в одном проекте, будут взаимодействовать между собой. Увы, очень многие проектные компании в период ограничений, вызванных эпидемией, понесли значительные финансовые потери из-за неэффективного перехода на удаленную работу. Несмотря на то что наши специалисты территориально находятся в Вашингтоне, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и еще как минимум в 10 городах России, мы весь карантин продолжали работать в обычном режиме. Заказчики продолжают передавать нам информацию по проектам в режиме онлайн. Все модели создаются в облаке. Но здесь, с моей точки зрения, нужно сделать важную оговорку. Хотя комплекс BIM 360 идеально подходит российским проектным организациям для выстраивания удаленной работы, все же в нашей стране его потенциал пока еще не реализован в полной мере. Англоязычный инструмент сейчас активно применяется в США, но я уверен, что в перспективе ближайших лет он станет незаменимым инструментов проектирования и у нас. Об удобстве использования программы говорят не только специалисты, но и заказчики. Например, нашим клиентам очень нравится сервис, позволяющий сравнивать новые версии моделей с более ранними. Нам нравится работать с Softline. Мы видим в компании надежного партнера, способного качественно и оперативно решить любую ИТ-задачу. Сейчас, к слову, у нас подходит к концу действие лицензий на A360 и Autodesk AEC Collection. И мы уже обратились в Softline.
Мы сотрудничаем с Softline на протяжении многих лет. Достигнутый результат (Softline заняла первое место в России по итогам продаж решения для резервного копирования Veritas Backup Exec за 2015 год) стал возможен благодаря слаженной совместной работе специалистов по продажам. Мы уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.
Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в 3 раза.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.
В этом году компания Softline заслуженно получила награду «Партнер года 2011 на территории России и СНГ». Набор статусов, которыми обладает компания, профессиональный коллектив, работающий над внедрением наших передовых решений, и непрерывное совершенствование компетенций в рамках работы с продуктами Citrix – вот гарантия того, что Softline сможет предложить заказчикам качественное и продуманное решение практически любых задач и таким образом обеспечить новые возможности развития их IT-инфраструктуры и бизнеса в целом.
Softline была отмечена наградой «Лидер по объемам продаж среди ABBYY Premium Resellers по итогам 2020».
«Наличие высшего партнерского статуса указывает на глубокий уровень компетенций, а также успешный опыт работы Softline в реализации проектов в сфере интеллектуальной обработки информации. Мы успешно сотрудничаем более 20 лет, и на протяжении всего этого времени компания ответственно относится к обязательствам перед клиентами и способствует продвижению продуктов ABBYY в России и в странах СНГ. В этом году Softline существенно увеличила продажи продуктов ABBYY и получила заслуженную награду», –
Филиалы компании расположены по всей Сибири. Сотрудничество с Softline позволило оперативно и грамотно начать централизованный переход на новую версию операционной системы Windows 10, для которого было необходимо обновление средств автоматического распространения ПО.