Pro IT: cетевая инфраструктура
10:30 - 18:00 (мск)
23 августа 2022 года, г. Москва
Сколково, Большой бульвар, д. 5
День 1. 23 августа |
||
Время |
Тема |
Спикер |
10:30 - 11:00 |
Сбор участников, welcome - coffee |
|
11:00 – 11:30 |
Актуальные решения для построения сетевой инфраструктуры (Сеть, UC) |
Родин Эдуард Менеджер по продажам решений, Softline |
11:30 – 12:00 |
Оборудование QTECH. Комплексный подход к созданию ИТ-инфраструктуры |
Порошин Михаил Александрович, менеджер по развитию бизнеса, QTECH |
12:00 – 12:30 |
Кофе-пауза |
|
12:30 – 13:00 |
Актуальные системы UC/телефонии |
Родин Эдуард Менеджер по продажам решений, Softline |
13:00 – 13:30 |
Efros ACS – Российское решение класса NAC
|
Даровских Виталий, менеджер по продукту Efros ACS, Газинформ сервис |
13:30 – 14:00 |
Российское решение NGFW от Usergate |
Спирихин Николай, Руководитель направления защиты инфраструктуры, Softline |
14:00 – 15:00 |
Обед |
|
15:00 – 15:30 |
BE CMS. Платформа для обеспечения непрерывного доступа и управления |
Алексей Овсейчук, CCO, Business Ecosystems
|
15:30 – 16:00 |
Сбор на трансфер |
|
16:00 – 16:30 |
Трансфер в ресторан «Гамбринус» |
|
17:00 – 20:00 |
Ужин |
|
День 2. 24 августа тренинг «Формирование эффективных команд» |
||
---|---|---|
Время |
Тема |
Спикер |
08:00 - 09:00 |
Завтрак, сбор участников |
|
09.00 – 09.45 |
1.Знакомство участников. Цели и задачи тренинга. Самопрезентация тренера. Организационный момент. 2.Что такое команда? Современный взгляд на команды. Характеристики успешных команд. Групповое исследование: 1 группа: Что такое команда? 2 группа: Назовите характеристики успешных команд? 3 группа: В чем плюсы работы в команде? Группы сорбируют друг у друга ответы на вопросы, затем классифицируют ответы и представляют участникам тренинга. На интервью 7 минут, на обработку и анализ информации – 10 минут, на презентацию 5 минут. |
Модератор Владислав Гуцул |
09.45 – 10.45 |
3.Фазы формирования команд и их характеристика. Роль руководителя на каждом этапе развития команды.
Упражнение: 4 команды. Каждой команде достается один из этапов. Проработка этапа по вопросам:
На подготовку 10 минут, на презентацию – 5 минут 4.Стратегии управления удаленными сотрудниками (коммуникация, продуктивность, найм, культура). В формате рекомендаций на основе опыта разных компаний. |
Модератор Владислав Гуцул |
10.45 – 11.00 |
Кофе – пауза |
|
11.00 – 12.00 |
5.Бизнес-игра «Красное и черное» (на актуализацию темы сотрудничества командного взаимодействия, стратегии win-win) |
Модератор Владислав Гуцул |
12.00 – 13.00 |
6.Пирамида «болезней» команд. Диагностика группы. Тест на выявление проблем в коллективе (20 минут). Концепция Патрика Линсиони «5 пороков команд». |
Модератор Владислав Гуцул |
13.00 – 14.00 |
Обед |
|
14.00 – 16.00 |
7. 1-ый порок команды «Отсутствие доверия». Способы формирования доверия в команде. Атмосфера взаимного уважения и доверия. Упражнение: Колесо командного взаимодействия (ценности нашей команды). Обратная связь: Что нового узнали о коллегах? Было ли полезно? Что важного выяснили? 8. 2-ой порок команды «Мнимая гармония». Конфликт как эффективный инструмент взаимодействия. Уровни конфликтов и способы их разрешения. Взаимодополняющая команда, типы членов команды (производитель результатов, администратор, интегратор, предприниматель). Упражнение: как мотивировать сотрудников разных типов, как делегировать задачу сотрудникам разных типов (4 группы – отвечают на вопрос по доставшемуся типу). Обратная связь: Было ли полезно? Было ли сложно? 9. 3-ий порок команды «Безответственность». Личная ответственность как основа командного взаимодействия. Проактивное мышление. Метод QbQ («Вопрос за вопросом»). Упражнение: сформулировать вопрос к своей ситуации по методу QbQ. Обратная связь: Как повлияет невыполнение моей работы на других сотрудников? |
Модератор Владислав Гуцул
|
16.00 – 16.15 |
Кофе – пауза |
|
16.15 – 18.00 |
10. 4-ый порок команды «Нетребовательность друг к другу». Обратная связь «Модель AID», двухступенчатая обратная связь. Упражнение 8: «Командная обратная связь друг другу» Обратная связь: Какие ощущения после критики? Какие ощущения после обратной связи? 11. 5-ый порок команды «Безразличие к общим результатам». Причины безразличия к результатам. К чему приводит безразличие в команде? Способы выработки решений командой, логика 8 шагов выработки решения для достижения результата. Упражнение: отработка этапов накопления и размышления. Обратная связь: Было ли полезно лично для меня? Что важного выяснили? Инсайты? 12.Резюме и подведение итогов (модель 5 добродетелей команды), заполнение анкет обратной связи. |
Модератор Владислав Гуцул |