Проблематика
Решение предназначено для компаний, осуществляющих ежедневную коммуникацию с клиентами в розничных точках продаж и обслуживания, например ритейл, финансы, автозаправки, аптечные сети и др.
Классические варианты обучения (групповые занятия, face-to-face с тренером) являются сложными в организации и не закрепляющими навыки в значительной степени. Речевые тренажеры малоэффективны, т.к. не подстраиваются под контекст диалога. Современные VR-решения хорошо закрепляют навыки, но являются дорогостоящими и имеют ограничения, связанные с инфраструктурой.
Решение
Платформа позволяет создавать и воспроизводить диалоговые тренажеры с виртуальным 3D-собеседником, обладающим искусственным интеллектом. Может запускаться на ПК, смартфоне, в VR-очках и др. устройствах. NLP-нейросеть понимает смысл, скорость речи, использование нецензурных слов, слов-паразитов и может давать рекомендации обучающемуся сотруднику. Платформа может быть проинтегрирована с любой LMS-системой и строить итоговый отчет по уровню подготовки всех сотрудников компании.
Результат:
- Увеличение кросс-продаж на 10% и более
- Увеличение среднего чека на 10-15%
- Ускорение в 2 раза выхода на плановые показатели у новых сотрудников
- Повышение метрик клиентской удовлетворенности (NPS, CSI) на 30%
- Обучение в 4 раза больше сотрудников за тот же бюджет
Этапы внедрения
Демонстрация возможностей платформы, обсуждение сценариев использования (1 день)
Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-2 дня)
Сборка кейса с методолгом и разработка 3-5 скриптов (1-2 дня)
Пилотирование решения (7 дней)
Заинтересовало решение?
Оставьте заявку на Live Demo.