Проблематика
Как ручное, так и полуавтоматизированное (с использованием классических систем) прогнозирование оттока клиентов недостаточно эффективно и обладает низкой точностью, поскольку не позволяет обнаружить все взаимосвязи и закономерности в данных, выявить аномалии и своевременно предпринять действия, направленные на удержание клиентов.
Решение
Прогнозная система оттока клиентов, построенная на базе специальных алгоритмов машинного обучения, позволяющая в режиме реального времени выявить склонных к оттоку клиентов и для каждого клиентского сегмента запустить наиболее подходящий сценарий удержания с планом коммуникаций.
Результат:
- Снижение оттока клиентской базы до 20% в сравнении с используемыми инструментами;
- Сокращение затрат на маркетинговые коммуникации на 7-15%.
Этапы внедрения
Обсуждение целей и задач, вариантов технической реализации (3-5 дней)
Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-3 дня)
Пилотирование решения (1-3 месяца)
Заинтересовало решение?
Оставьте заявку на Live Demo.