Проблематика
В торговых сетях с количеством магазинов от 50 шт. и выше непременно встает вопрос оперативного управления сотрудниками и контроля исполнения операционных задач.
Несоблюдение стандартов качества и требований центрального офиса, сложность непрерывного контроля исполнения задач и определения эффективности отдельных процессов, отсутствие сотрудников на местах - всё это напрямую влияет на объемы продаж, потери и списания магазинов.
Решение
Платформенное решение на стыке множества технологий (BigData, AI, ML, IoT, CV и др.), позволяющее вручную и автоматически формировать требования и чек-листы каждому конкретному сотруднику, контролировать их исполнение, быстро собирать обратную связь, получать онлайн-аналитику ключевых параметров, гибко управлять мотивацией и др.
Ключевым преимуществом является встроенный искусственный интеллект, позволяющий выявлять неэффективные процессы и попытки хакинга, проверять достоверность информации и т.д.
Результат:
- Повышение эффективности работы персонала от 15% и выше, в т.ч. за счет правильного нормирования KPI;
- Снижение потерь из-за списания товара до 20%, до 2% "спасенных" продаж;
- Повышение качества исполнения корп. стандартов до 30%;
- Увеличение удовлетворенности покупателей на 15-20%
Этапы внедрения
Предпроектное обследование, обсуждение целей и задач, демонстрация решения (3-5 дней)
Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-3 дня)
Пилотирование решения (1-3 месяца)
Масштабирование и интеграции
Заинтересовало решение?
Оставьте заявку на Live Demo.