Проблематика
Крупный и средний сетевой ритейл сталкивается с проблемой низкой эффективности классических инструментов повышения продаж и промо, невыполнением планов по продажам отдельных SKU или продукции СТМ.
Решение
Устройство с тачскрином и камерами, устанавливаемое на полку с товаром и позволяющее интерактивно взаимодействовать с покупателями, повышая продажи конкретных SKU. Система позволяет отслеживать покупателей в зоне видимости, фиксировать факт взятия товара с полки, строить аналитику и отчеты по результатам коммуникаций.
Результат:
- Увеличение продаж по выбранным категориям на 5-10%, на отдельные товарные позиции до 30-40%
- Сбор расширенной аналитики и данных по товарной продукции и ассортименту
- Увеличение показателей NPS на 10% и улучшение клиентского опыта
Этапы внедрения
Предпроектное обследование, обсуждение целей и задач, демонстрация решения (1-2 недели)
Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-3 дня)
Пилотирование решения (1-3 месяца)
Масштабирование и интеграции
Заинтересовало решение?
Оставьте заявку на Live Demo.