Проблема
Продающие контактные центры для подбора оптимального скрипта продаж зачастую проводят ручные A/B-тестирования, замеряя при этом итоговые результаты. Такой подход требует десятки-сотни часов трудозатрат и наличие высокой квалификации персонала, при этом итоговый скрипт не всегда может быть подобран оптимально из-за человеческого фактора.
Решение
Система оценки эффективности скриптов и автоматизированного подбора наиболее оптимального сценария. Искусственный интеллект сам выявляет блоки, по которым происходит максимальное количество отклонений, определяет наиболее эффективный путь для достижения результата и формирует итоговый скрипт.
Результат
- Увеличение продаж от 8 до 12%.
- Автоматическое выявление всех 100% блоков в сотнях скриптов, наиболее негативно влияющих на конверсию.
- Сокращение трудозатрат на тестирование скриптов на 70%.
Этапы внедрения
Демонстрация возможностей решения, обсуждение сценариев использования (1 день)
Коммерческая оценка с учетом собранных потребностей (1-2 дня)
Пилотирование решения (1-3 месяца)
Масштабирование и интеграция
Заинтересовало решение?
Оставьте заявку на Live Demo.