Проблематика
Компании с контактным центром от 10 операторов и более, осуществляющие клиентскую или техническую поддержку, сталкиваются с избыточным ФОТ или его лавинообразным увеличением при быстром масштабировании, резком росте нагрузки, необходимости экстренного найма операторов, невыполнению SLA по скорости реакции и решения обращений.
Кроме того, в крупных или распределенных компаниях есть ресурсозатратные внутренние процессы: HR-поддержка, онбординг сотрудников, поддержка проектных команд и т.д.
Решение
Самообучаемый программный комплекс на базе искусственного интеллекта, позволяющий формировать и актуализировать единую базу знаний, на основании которой до 90% запросов могут решаться автоматически без привлечения оператора.
Преимуществом решения является возможность автоматического формирования актуальной базы знаний, на которой обучается модель, что позволяет ускорить внедрение решения и быстрее получить первые результаты.
Результат:
- Сокращение ФОТ до 60% или предотвращение лавинообразного увеличения ФОТ при быстром масштабировании КЦ
- Увеличение показателей соблюдения SLA
- Высвобождение дорогостоящих ресурсов, задействованных на поддержке внутренних процессов
Этапы внедрения
Демонстрация решения, обсуждение целей и задач (1-3 дня)
Коммерческая оценка с учетом требуемых доработок или обучения системы (1-3 дня)
Пилотирование решения, при необходимости включая стадию обучения системы (1-3 месяца)
Заинтересовало решение?
Оставьте заявку на Live Demo.