Первым шагом по разработке плана мероприятий по модернизации инфраструктурыявляется аудит ИТ-инфраструктуры. Целью является разработка рекомендаций по результатам аудита.
Аудит ИТ делится на несколько видов услуг, нацеленных на разработку мероприятий по модернизации инфраструктуры:
- Обследование ИТ – это сбор информации, которая будет использоваться для проведения последующих работ, например, проектных работ по внедрению новой информационной системы, когда требуется грамотно собрать достоверную информацию о текущем состоянии инфраструктуры.
- Аудит критерия ИТ – это сбор, анализ информации и выдача рекомендаций по какому-то выбранному критерию ИТ, например, безопасность, производительность, надежность, доступность и т. д. При проведении аудита по определенному критерию оценки принято исследовать не только отдельный элемент инфраструктуры, но и всю совокупность программных и аппаратных средств.
Результаты аудита, обследования:
- Фиксирование текущего состояния ИТ-инфраструктуры, выводы и заключение о текущем положении дел в информационных системах, серверном, сетевом и другом оборудовании, базовых и прикладных системах и приложениях.
- Рекомендации по устранению недостатков, эффективной эксплуатации и развитию информационных систем компании, прямо или косвенно связанных с потребностями и направлениями развития бизнеса.
По результатам аудита предлагаются мероприятия, позволяющие повысить устойчивость и безопасность ИТ-инфраструктуры, повысить качество ИТ-услуг компании и внутрикорпоративную культуру сотрудников, а также понизить совокупную стоимость владения.
Отправить заявку
Благодарю вас за большой вклад в 2019 году в исполнение национального проекта «Здоровье», в части мероприятий федерального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», на территории Свердловской области.
Особая благодарность за оснащение высококачественным техническим оборудованием Ситуационного регионального центра, созданного на базе ГБУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф».
Поставленные и установленные вами в медицинские учреждения управляемые дистанционно камеры (с отличным разрешением) позволяют видеть и контролировать показатели с прикроватных приборов реанимационных отделений по всей области, что выводит Свердловскую область в лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации по объемам оказания и разнообразию оказанных телемедицинских услуг.
В дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество по реализации национальных проектов Российской Федерации на территории Свердловской области.
Благодарственное письмо клиента (PDF)
Чтобы удерживать лидерство на высококонкурентном телекоммуникационном рынке, мы генерируем новые предложения для наших клиентов, опираясь на актуальные тренды. «Софт по подписке» от компании Softline позволяет нам не только расширить линейку услуг для наших постоянных абонентов, но и привлекать новых.
Приложение, разработанное Softline, в полной мере отвечает нашим задачам. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу каждый пользователь может получить быстрый и удобный доступ к интересующей его информации.
Softline помогла нам перейти на новую модель использования офисных приложений. Благодаря подписке Office 365 вместе с пакетом офисных инструментов мы получили дополнительные преимущества в виде доступа к облачным сервисам. Теперь сотрудники могут использовать хранилище One Drive и облачный продукт Office Online. Благодаря этому организован повсеместный доступ к документам с возможностью редактировать их в браузере.
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.
Softline провела обзор программных активов группы компаний «Клён» по методологии SAM.
«Благодаря проекту мы увидели, как повысить ценность IT-инвестиций, минимизировать риски для бизнеса с помощью методологии управления программными активами. Отчет, сформированный специалистами Softline, станет базой при построении долгосрочной стратегии развития IT-инфраструктуры», –
Мы рады сотрудничать с Softline – одним из лидирующих глобальных поставщиков IT-решений и сервисов, работающим на российском и зарубежных рынках. Команда нашего партнера обладает необходимой экспертизой по продуктам SimpleOne. Сотрудничество с коллегами будет способствовать развитию наших решений, предоставляя возможность компаниям из разных отраслей использовать самые прогрессивные технологии в области автоматизации сервисных бизнес-процессов.
Выгода от облачного решения очевидна – они работают в круглосуточном режиме с очень высоким уровнем доступности, пользователи получают контент только с актуальных серверов, а инженеры имеют возможность вносить изменения быстро и качественно. При этом нет необходимости тратить дополнительные средства на отказоустойчивость и повышение доступности сервисов.
Softline стала обладателем награды от корпорации IBM за выдающиеся достижения в бизнесе (IBM Distinguished Business Achievement Award) на территории Центральной и Восточной Европы в рамках премии IBM Collaboration Solutions Award. Softline из года в год подтверждает статус IBM Premier Business Partner, демонстрируя устойчивый рост продаж и высокий профессионализм специалистов. Награда IBM Distinguished Business Achievement Award в очередной раз подтверждает достижения компании в сфере продвижения решений для совместной работы.