Политика в области качества
Главная цель Группы компаний Софтлайн (далее – Софтлайн) в области качества – повысить качество организации бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения удовлетворенности клиентов, повышения капитализации и привлечения новых инвесторов.
В связи с этим Софтлайн делает акцент на клиентоориентированный подход, понимая под ним постоянное повышение удовлетворенности конечных пользователей и реселлеров программного обеспечения и оборудования, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.
В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- Выявление и выполнение требований клиентов в области программного обеспечения, оборудования и услуг.
- Увеличение доступности наших услуг для конечных пользователей и заказчиков.
- Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью непрерывного развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов.
- Обеспечение высокого качества наших услуг, выражающегося в создании для клиентов возможности получить максимум преимуществ от наиболее подходящего для них решения.
- Формирование у клиентов понимания того, как лучше использовать информационные технологии для повышения эффективности их бизнеса.
- Эффективное взаимодействие с поставщиками с целью удовлетворения требований клиентов.
- Построение и применение эффективной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики.
- Использование информации от клиентов для повышения качества оказываемых нами услуг.
Высшее руководство нашей компании берет на себя обязательства по достижению поставленных целей в области качества, соответствию применимым для Софтлайн требованиям, а также повышению эффективности системы менеджмента качества.
Высшее руководство компании несет ответственность за реализацию политики в области качества и гарантирует ее соблюдение.
Генеральный директор Группы компаний Софтлайн
Лавров В.Е.
Каждый Softliner обязан
-
Признавать и применять принципы, изложенные в настоящих BCG
-
Соблюдать данные политики и правила Softline, а также законы, связанные с ними
-
Действовать в соответствии с принципами. Если вы не уверены, как действовать, пожалуйста, спросите своего менеджера
-
Сообщать о любых возможных нарушениях КБК, политики, законов и нормативных актов