/

Главная / О компании / Новости компании / «АвтоСпецЦентр» реализовал SAM-проект

«АвтоСпецЦентр» реализовал SAM-проект

06.02.2018

Softline помогла авторетейлеру «АвтоСпецЦентр» определить преимущества перехода на облачные технологии с учетом долгосрочной стратегии развития. По прогнозам специалистов, использование облачных решений позволит заказчику сэкономить четверть ИТ-бюджета.

Группе компаний «АвтоСпецЦентр» требовалась продлить соглашение Enterprise Agreement с учетом структурных изменений, планов по модернизации оборудования и бизнес-задач. Поэтому ее руководство приняло решение о старте SAM-проекта. ИТ-партнером была выбрана Softline, специалисты которой обладают необходимыми компетенциями по реализации проектов Software Asset Management.

Эксперты Softline провели обзор программных активов во всей сети «АвтоСпецЦентр», где 1,5 тыс. ПК и 200 серверов. Так как у заказчика территориально распределенная ИТ-инфраструктура, ему было рекомендовано рассмотреть облачные решения на базе платформы Azure. Их можно централизованно администрировать, сократив расходы на обслуживание ИТ, и регулировать потребление облачных мощностей в зависимости от темпов развития бизнеса, экономя на приобретении оборудования. Для обеспечения безопасности и сохранности коммерческих данных при передаче их внешним пользователям эксперты Softline рекомендовали Enterprise Mobility + Security - облачное решение, подходящее для различных платформ: Windows, Mac OS, Windows Phone, Android и iOS. Для защиты корпоративной почты от спама и соблюдения политик обмена сообщениями, заказчику предложили решение Exchange Online Protection, которое работает как в изолированном сценарии, так и в гибридной среде.

При обзоре серверной инфраструктуры «АвтоСпецЦентр» команда Softline обратила внимание заказчика на создание отказоустойчивых кластеров для повышения производительности оборудования. Специалисты Softline определили точное количество тестовых и производственных серверов. В последствии это поможет эффективно планировать ИТ-бюджет, так как лицензировать необходимо только производственные.

Заказчику было рекомендовано стандартизировать рабочие места пользователей, устранив версионность офисных приложений. В качестве альтернативы локальным решениям группе компаний «АвтоСпецЦентр» был представлен облачный пакет Microsoft Office 365.

«Мы показали заказчику, как с помощью SAM контролировать текущие и будущие расходы на поддержание ИТ-инфраструктуры и получить максимальную отдачу от использования имеющегося программного обеспечения. По нашим прогнозам, переход на облачные офисные решения в пятилетней перспективе позволит сэкономить 25% ИТ-бюджета», – говорит Татьяна Елисеева, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга Softline.

«Наличие эффективной стратегии управления программными активами – залог конкурентоспособности в такой динамично меняющейся отрасли, как ретейл. Благодаря помощи экспертов Softline мы определили перспективы перехода на облачные мощности и в дальнейшем сможем более гибко планировать расходы на содержание ИТ-инфраструктуры», – комментирует Михаил Перов, начальник отдела поддержки пользователей группы компаний «АвтоСпецЦентр».

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупный игрок в секторе отечественного авторетейла. В структуру группы компаний входят дилерские центры в Москве и ближайшем Подмосковье.

 

  • Softline стала платиновым партнером Adobe

    Компании Softline за высокие результаты в области продаж был присвоен наивысший партнерский статус, который открывает новые возможности по продвижению продуктов вендора.

  • Softline подготовила тюменскую школу к началу учебного года

    Компания Softline оснастила новый корпус школы №49 в Тюмени. Теперь ученикам и педагогам доступны интерактивные проекторы и дополненная реальность.

  • Лайфхак для энергетиков: Softline помогла «Улан-Удэ Энерго» получить от Office365 больше сервиса за меньшие деньги

    Возвратив пользователей с офисного пакета open sourse на привычное решение от Microsoft в его облачной версии, управление информационных технологий «Улан-Удэ Энерго» сократило единовременные затраты на внедрение в пять раз, а также получила возможность использовать Office365 фактически бесплатно в течение одного месяца. Заказчик может применять возможность приостановки действия некритичных с точки зрения бизнеса аккаунтов на срок отпусков сотрудников и на период государственных праздников на 40-45 дней в год на каждую учетную запись.

Все новости

* - поля, обязательные для заполнения.