/

Главная / О компании / Новости компании / Softline предлагает решения ESET на базе сервисной модели

Softline предлагает решения ESET на базе сервисной модели

01.02.2018

Softline предоставляет корпоративные решения ESET из собственного облака на условиях ежемесячной подписки. Клиентам доступны продукты для защиты ИТ-сети как готовая услуга, что позволяет сэкономить на развертывании и администрировании программного обеспечения. Сервис актуален для бизнеса любого масштаба.

Использование решений ESET в облаке Softline избавляет заказчиков от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Как сервис-провайдер, Softline обеспечивает консультативную помощь экспертного уровня, оперативно разрешая технические запросы – клиентам не придется тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала.

Из облака Softline можно получить любой бизнес-продукт линейки ESET. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III. Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, кибербезопасность которых необходимо обеспечить. Заказчик может варьировать количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры.

«Использование облачных версий программных продуктов ESET позволяют заказчикам не нести капитальные расходы на закупку и продление лицензий, снизить нагрузку на ИТ-службу, передав управление ПО сервис-провайдеру, и при этом обеспечить бизнес современными и отказоустойчивыми инструментами для повышения кибербезопасности», – комментирует Антон Нагов, руководитель направления продаж облачных сервисов компании Softline.

«Данная модель продаж позволит нам максимально упростить приобретение и лицензирование продуктов для корпоративных пользователей; самостоятельное развертывание и управление антивирусной защитой не требуется, – говорит Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Softline – один из наших ключевых партнеров, с которым мы работаем на протяжении многих лет, поэтому мы убеждены, что клиенты оценят не только удобную модель поставки, но и высокий уровень сервиса».

  • Softline стала платиновым партнером Adobe

    Компании Softline за высокие результаты в области продаж был присвоен наивысший партнерский статус, который открывает новые возможности по продвижению продуктов вендора.

  • Softline подготовила тюменскую школу к началу учебного года

    Компания Softline оснастила новый корпус школы №49 в Тюмени. Теперь ученикам и педагогам доступны интерактивные проекторы и дополненная реальность.

  • Лайфхак для энергетиков: Softline помогла «Улан-Удэ Энерго» получить от Office365 больше сервиса за меньшие деньги

    Возвратив пользователей с офисного пакета open sourse на привычное решение от Microsoft в его облачной версии, управление информационных технологий «Улан-Удэ Энерго» сократило единовременные затраты на внедрение в пять раз, а также получила возможность использовать Office365 фактически бесплатно в течение одного месяца. Заказчик может применять возможность приостановки действия некритичных с точки зрения бизнеса аккаунтов на срок отпусков сотрудников и на период государственных праздников на 40-45 дней в год на каждую учетную запись.

Все новости

* - поля, обязательные для заполнения.