/

Главная / О компании / Новости компании / Softline покупает права на платформы для автоматизированной дистрибуции ПО Enaza и «З Квадрат»

Softline покупает права на платформы для автоматизированной дистрибуции ПО Enaza и «З Квадрат»

20.10.2017

Группа компаний Softline, международный поставщик IT-решений и сервисов с присутствием в 30 странах, объявляет о покупке прав на платформы автоматизированной дистрибуции Enaza и «З Квадрат». Платформы созданы для продаж программного обеспечения по подписочной модели через реселлерскую сеть, частью которой могут быть партнеры, обладающие большим количеством конечных клиентов – провайдеры услуг доступа в Интернет (или ISP), сервис-провайдеры, а также даже банки и страховые компании.

Обе сделки структурированы так, что Softline покупает платформы для автоматизированной дистрибуции и права на них; при этом остальные проекты Enaza и «З Квадрат» не являются частью сделки и остаются у прежних владельцев.

Ценовые параметры сделок не разглашаются.

Сейчас через платформы автоматизированной дистрибуции Enaza и «З Квадрат» продаются в основном антивирусы. Модель автоматизированной дистрибуции будет масштабирована на целевые для Softline рынки Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и Центральной Азии. Платформы адаптируют под продажу других программных продуктов (помимо антивирусов); решение по адаптации будет приниматься в случае с каждым продуктом индивидуально, исходя из спроса на него. Каждая платформа будет использоваться под конкретный тип партнеров и клиентов с характерными для них запросами и потребностями.

«Стратегия роста Softline предусматривает в том числе поглощение компаний, занимающих на своих рынках или в своих сегментах лидирующие позиции. Реализуя эту стратегию в рамках приобретения платформ Enaza и «З Квадрат», мы получили вместе с собственно платформами клиентскую базу, опытный менеджмент и совокупность бизнес-процессов, благодаря которым проекты успешно работают с партнерами, через которых осуществляется продажа ПО конечным клиентам. Есть все предпосылки повторить этот успех на рынках стран дальнего зарубежья. Ко всему прочему, эти сделки – наш ответ вызовам цифровой трансформации: рыночные тенденции указывают на то, что большая часть программного обеспечения будет продаваться по подписке и использоваться как сервис и корпоративными, и частными клиентами», – говорит Елена Волотовская, вице-президент по инвестициям группы компаний Softline.

Softline начала автоматизированные продажи ПО по подписке в 2011 году на базе платформы автоматизации собственной разработки. Платформа была готова практически одновременно с тем, как на подписочную модель начали переходить вендоры. Покупка лидирующих решений поможет Softline сфокусироваться на работе с сервис-провайдерами и телекомами – партнерами с большой абонентской базой. В этой парадигме сервис-провайдеры станут реселлерами, которые будут автоматизированно продавать ПО своим клиентам через личные кабинеты.

Все новости