/

Главная / О компании / Новости компании / «Лада-Имидж» реализовала SAM-проект

«Лада-Имидж» реализовала SAM-проект

12.10.2017

Softline оценила готовность компании «Лада-Имидж» к переходу на облачные технологии с учетом стратегии развития и бизнес-целей. По прогнозам специалистов, использование облачных технологий позволит заказчику экономить свыше 50% ИТ-бюджета.

Компании «Лада-Имидж» требовалось определить готовность ИТ-инфраструктуры к переходу в облако. Партнером для соответствующего консалтинга была выбрана Softline, специалисты которой обладают большим опытом реализации проектов в области Software Asset Management и облачных технологий.

Команда Softline провела обзор более 300 ПК и 40 серверов заказчика. Эксперты выяснили, что в инфраструктуре клиента облачные продукты практически не использовались, при этом версии большинства приложений и ОС были актуальными. Это свидетельствует о зрелости развития ИТ и высоком уровне обеспечения кибербезопасности.

В качестве оптимального сценария заказчику было рекомендовано рассмотреть использование приложений Office 365 по подписке и перевести серверные мощности в облако Azure. В трехлетней перспективе это помогло бы сэкономить до 67% средств за счет ежегодного уменьшения количества закупаемого ПО и перевода расходов из капитальных в операционные.

«Благодаря SAM-проекту мы узнали, что переход на Office 365 и Azure в среднесрочной перспективе позволит лучше поддерживать устойчивый рост компании и лидирующее положение в отрасли», – Вадим Шлыков, заместитель директора по информационным системам – начальник центра по управлению информационными технологиями АО «Лада-Имидж».

Для более эффективного контроля текущих и будущих расходов на поддержание ИТ-инфраструктуры и получения максимальной отдачи от имеющихся программных активов компании «Лада-Имидж» было рекомендовано рассмотреть возможность внедрения средств управления жизненным циклом программного обеспечения.

«Благодаря рекомендациям экспертов Softline у заказчика есть сбалансированный план трансформации ИТ-инфраструктуры в соответствии с современными требованиями и понимание перспектив перехода к облачной модели потребления ИТ-ресурсов», – Владимир Нестеров, руководитель проектов компании Softline.

АО «Лада-Имидж» – дочернее предприятие компании «АВТОВАЗ», которое занимается реализацией запасных частей к автомобилям LADA на рынки России и зарубежья.

 

  • Softline и NicGrade стали стратегическими партнерами

    NicGrade и Softline объявили о заключении партнерского соглашения. По его условиям, Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade в России, СНГ и дальнем зарубежье и будет консультировать заказчиков по вопросам внедрения и поддержки решения.

  • Учебный центр Softline – первый партнер Microsoft с платформой онлайн-обучения open edX в России

    Учебный центр Softline стал партнером Microsoft в рамках проекта CloudPro 2020. Проект посвящен популяризации облачных технологий как прогрессивного направления будущего и подготовке сертифицированных кадров, соответствующих требованиям новой облачной эпохи. Партнерство предусматривает предоставление Учебным центром свободного доступа к массовым открытым онлайн-курсам Microsoft (MOOCs), реализованным на базе платформы open edX. Слушатели могут самостоятельно управлять процессом обучения и получать сертификаты об окончании курсов.

  • Компания «Красноярскэнергосбыт» снизила расходы на печать квитанций

    Решение для экономии тонера в оргтехнике, предложенное Softline, помогло «Красноярскэнергосбыт» сократить затраты на приобретение расходных материалов до 15% и получить единую точку контроля территориально распределенного печатного процесса.

Все новости