/


Главная / О компании / Блог / Торговля реальная, офис – виртуальный

Торговля реальная, офис – виртуальный

На ритейл-рынке продолжается передел. Кризис длится уже давно и заканчиваться пока не собирается – к сожалению большинства и одновременно явной радости удачливого меньшинства предпринимателей. Несмотря на то, что продажи падают весьма ощутимо у всех, есть ряд компаний, которые на фоне всеобщего падения всеми силами стараются наращивать объемы.

Зачем это нужно

Они открывают новые точки, нанимают персонал, закупают складское оборудование и т. д. Их инвестиционная стратегия понятна: пока не беспокоиться о прибыли, а «забирать» рынок, который покидают нерентабельные конкуренты. И одновременно – оптимизировать все, что только можно. Компании-ритейлеры всегда в большинстве своем были и будут организациями территориально-распределенными. Продуктовые магазины могут располагаться по всему городу, склад – за сто километров за его чертой, производство в районном центре, а офис генерального директора – в соседней области. Объединить сотрудников и помочь им коммуницировать эффективнее можно при помощи недорогого сервиса – «Виртуального офиса Softline». Просмотрев отзывы, которые дают о нем, вы поймете: это то, что нужно для ритейла.

«Виртуальный офис Softline»
Что это? Облачные сервисы для корпоративных коммуникаций.
На что похоже? Аналог Office 365.
Где? В российском ЦОДе.
На базе чего развернуто? Skype for Business, Microsoft Exchange.

Целый офис в портфеле Softline

«Виртуальный офис Softline» включает в себя корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Server, объединенные коммуникации в виде Skype for Business, антивирус и антиспам.

Возможна аренда полного пакета локальных приложений Microsoft Office для работы с документами без подключения к Интернету!

Просто добавь…

Нет, не воды, а объединенных коммуникаций. В российских компаниях, которые в целом активно пользуются бесплатными почтовыми программами, почта Microsoft Exchange становится все более популярной, но мало кто знает, что, если добавить к ней Skype for Business, преимуществ для работы с документами, в общении между сотрудниками и т. д. становится в разы больше. Можно посмотреть статусы присутствия коллег, за секунду выяснить, кто чем занят в конкретный момент, бесплатно позвонить, запланировать встречу в Outlook, совместно поработать над документом, показать рабочий стол. С такими возможностями работа идет значительно быстрее.

Звоните!

В вашей компании много офисов в разных регионах? Значит, сотрудники часто созваниваются. Подключив Skype for Business, вы получаете отличный инструментарий для внутриофисных коммуникаций. Вам не нужно покупать никаких корпоративных пакетов на мобильную связь; междугородние звонки становятся бесплатными.

Каждый доступен

Когда у вас обновляется товарная линейка, меняется ассортимент, и вам предстоит провести быстрое обучение сотрудников на местах, организуйте общую видеоконференцию в «Виртуальном офисе». Достаточно один раз собрать консультантов у компьютера в каждой конкретной локальной точке присутствия вашего бизнеса и через Skype провести онлайн-обучение с видеотрансляцией – чтобы, к примеру, продемонстрировать страницы нового каталога и ответить на вопросы.

Для тех, кто не смог присутствовать на видеовстрече, можно сделать запись, залить на OneDrive или выслать по электронной почте. Подключите к «Виртуальному офису» мерчендайзеров, и им не придется больше иметь дело с кипой бумажных распечаток, работать с которыми очень затратно по времени. Благодаря Skype общение между сотрудниками станет намного более личным и эффективным. Один планшет может заменить тысячу файлов, а также обеспечить централизованный контроль и обучение.

Ведение общей отчетности

Отчетность по продажам, аналитика и другие данные чаще всего хранятся на компьютерах у нескольких сотрудников. Это осложняет поиск нужной информации. Удобнее организовать единое хранилище или всего один общий документ на OneDrive, куда и вносить данные сообща. Настройки можно организовать таким образом, чтобы ключевые сотрудники из головного офиса обновляли документ, а консультанты в магазинах – только смотрели актуальные данные и всегда «носили их с собой».

Почему еще не все знают о «Виртуальном офисе»?

Это не пробел в работе маркетологов и ИТ-журналистов, которые мало рассказывают об облачных сервисах. Когда тот или иной инструмент или комбинация решений не используется в компании, это значит, что как ИТ-департамент, так и владелец бизнеса не видят в этом смысла. А смысл у каждого свой. Управляющее звено ищет средства, как получить больше прибыли. Но не всегда вспоминает, что иногда простейшие технологии способствуют повышению производительности труда. А ведь основная задача бизнеса – найти ключи к эффективности.

ИТ-сотрудники, в свою очередь, зачастую настолько поглощены текущими задачами и «бытовыми» проблемами, что у них не хватает времени на развитие существующих систем – только на их поддержку.

Кастомизация

Приобретая «Виртуальный офис Softline» в расчете не более чем на 250 пользователей, покупатель получает ограниченные возможности кастомизации. Он сможет иметь возможность управлять настройками Exchange и Skype for Business – такой сервис сегодня наиболее востребован. Клиентам с большим количеством пользователей предлагается возможность более тонкой кастомизации: им предоставляется сервис на базе выделенного только для них набора виртуальных машин, адаптированных под их конкретные требования, после чего ИТ-специалистам клиента могут быть переданы частичные права администрирования «Виртуальным офисом Softline» (управление службами электронной почты, спам-фильтрами, антивирусами и т. д.)

Виртуозное использование «Виртуального офиса»
Люди взаимодействуют по-новому и намного быстрее
Ситуация: Штат динамично развивающейся компании значительно расширился: количество сотрудников достигло цифры более 500. Управляющее звено стало искать пути повышения продуктивности труда и оптимизации затрат.
Решение: Переход на «Виртуальный офис».
Результат: Цель была достигнута. Сотрудники стали тратить значительно меньше времени на поиск нужных документов, взаимодействие стало эффективнее благодаря быстрым сообщениям. Люди стали пользоваться централизованным хранилищем документов, писать меньше писем и совершать звонков без ответа. «Быстрые вопросы» стали решаться в чатах, а обсуждение документов в совместных конференциях с демонстрацией экрана. Таким образом, не внедряя дорогих систем автоматизации, компания реорганизовала технологические и бизнес-процессы, оптимизировала количество сотрудников до 380 человек, при этом значительно увеличив производительность оставшихся.

Контакты

Еще больше о «Виртуальном офисе» для ритейла расскажет Антон Нагов, руководитель направления развития бизнеса, Департамент облачных технологий

Пишите: Anton.Nagov@softlinegroup.com
Звоните: +7 (495) 232-00-23, доб. 1382