/


Главная / О компании / Блог / Ритейл на связи

Ритейл на связи

В такой области бизнеса, как ритейл, есть две важных особенности: территориальная распространенность и насущная необходимость в быстром принятии решений. Поэтому бизнес-процессы должны работать буквально на сверхскоростях. Для оперативного принятия решений все территориальные представительства компании – от региональных представительств до маленьких магазинов – должны иметь возможность быстро связываться с коллегами.

Решению этой задачи поможет платформа Cisco WebEx, облачный сервис для проведения web-конференций, позволяющий участникам обмениваться информацией в любой момент времени из глобальной облачной среды, в любом месте, используя компьютер или мобильные устройства.

Достоинства этой платформы не раз были отмечены профессиональным сообществом. Агентство Gartner в 2016 году восьмой раз признало Cisco WebEx лидером рынка решений для веб-конференций. Сейчас платформа от Cisco – это более 53% процентов рынка, несмотря на то, что он постоянно увеличивается и расширяется за счет новых игроков и развития технологий. Что же может предложить WebEx компаниям-ритейлерам?

WebEx Meeting Center – персональные встречи с любых устройств

Cisco WebEx Meeting Center – это профессиональный инструмент для общения с большим набором функционала и широкими возможностями для подключения. Для того чтобы запланировать собрание, нужна только лишь одна учетная запись организатора: остальные участники встречи могут быть приглашены на встречу с помощью электронной почты и присоединиться к ней с любого устройства по интернету – WebEx развернет на устройстве легкое приложение, которое все сделает за пользователя. К совещанию можно подключиться также и с помощью телефонной связи. Понадобится только лишь номер для звонка.

Эта модель проведения встреч с успехом используется в крупнейших ритейл-сетях. Сотрудники разных магазинов со всех концов страны (или материка, или всего мира) могут собраться в одной конференции. Неважно, находятся ли они в разных переговорных, которые подключены через аппаратные терминалы видео-конференц-связи, или едут по городу и присоединились к обсуждению по телефону. В WebEx доступна совместная работа с документами (например, текстами или презентациями). А если кто-то пропустил собрание, то он всегда может получить запись.

Таким образом, WebEx очень актуален для ритейлеров с точки зрения организации внутренних коммуникаций. Можно собирать удаленные рабочие группы для того, чтобы быстро принимать решения. Традиционная переписка в почте, SMS или череда телефонных звонков будут не столь эффективными для общения.

Даже если на месте расположения торговой точки нет интернета, ее представители могут полноценно участвовать в аудиоконференции с помощью телефонной связи. Клиенты компании Softline могут рассчитывать на особые условия обслуживания. В нашем распоряжении – 17 номеров в крупных городах России и в 82 странах по всему миру. При этом все расходы на аудиотрафик включены в абонентскую плату, а значит, можно пользоваться сервисом ровно в том объеме, который необходим компании.

WebEx Event Center – маркетинг и продажи, коммерческие вебинары

Как правило, у компаний-ритейлеров существует потребность в периодическом проведении вебинаров. Лекционный формат подходит и для внутренних задач, и для коммуникаций с внешними партнерами. Например, для реализации маркетинговых проектов. WebEx Event Center поможет сократить издержки на аренду помещений, транспортные расходы.

Важно, что в платформе есть возможность планирования мероприятий: уже на этапе регистрации можно формировать фокус-группу, которая является целевой для организатора. А по окончании мероприятия организаторам будет доступен развернутый отчет с контактами, с которыми затем можно проводить дополнительную работу. Среди доступных инструментов – создание опросов, тестов, автоматических рассылок по разным категориям слушателей.

Cisco WebEx – облачный сервис, который предоставляется по подписке. Поэтому нет никакой необходимости в постоянном обновлении инфраструктуры. Для сеанса видео-конференц-связи подойдут аппаратные устройства разных вендоров, даже те, которые уже считаются устаревшими.

Cisco WebEx может быть интегрирован в популярные приложения: MS Office, MS Outlook, Lotus Notes, Jabber, Lync, Skype for Business.

WebEx Training Center: обучение и аттестация – дистанционно

Еще одна особенность ритейл-компаний – большая текучка кадров. Новых сотрудников постоянно нужно обучать, рассказывать о правилах работы, тем, кто давно в корпорации, необходимо повышать квалификацию. Объем такой работы в территориально распределенной организации по-настоящему могут оценить только сотрудники соответствующих департаментов в компаниях.

И здесь на помощь приходит WebEx Training Center. Чтобы организовать обучение, больше не нужно собирать всех в одном помещении. Платформа дает возможность проводить высокоинтерактивные занятия. Этому способствует интегрированная зона тестирования, двусторонняя аудио- и видеосвязь: участники тренинга могут задавать свои вопросы, а лектор может наблюдать за индикаторами внимания обучающихся. Повышать квалификацию сотрудников и проверять их знания гораздо легче с WebEx.