/

Главная / О компании / Блог / Повод для радости: Workstation as a Service

Повод для радости: Workstation as a Service

В формате сервиса с помесячной оплатой наши заказчики уже пользуются различными элементами ИТ: серверами, хранилищами, сетевой инфраструктурой, базовыми корпоративными сервисами и бизнес-приложениями.

Теперь мы предоставляем в аренду еще и рабочие места пользователей – ПК и ноутбуки с необходимым типовым софтом и подключением к необходимым корпоративным сервисам.

Зачем это нужно?

Брать рабочие места в аренду, пользоваться ими как сервисом, шаблонным и централизованным, вместо того чтобы инвестировать в собственное железо и софт – для многих компаний это неожиданный ход, фактически новая стратегия. Мы приглашаем заказчиков просчитать вместе с нами ожидаемую выгоду и задействовать финансовые инструменты, имеющиеся у нас и у вендоров, чтобы начать экономить деньги, пользуясь при этом современными компьютерами и софтом, тем самым повышая производительность труда сотрудников и увеличивая конкурентоспособность бизнеса.

Что мы предлагаем

Рабочее место пользователя можно рассматривать с трех сторон.

  1. Собственно, железо.
  2. Установленный на нем софт.
  3. И сервисы, с которыми работает пользователь.

Наше предложение состоит в том, что в формате аренды и по минимальной цене мы предлагаем все компоненты в едином комплексе.

Железо. Заказчик может сформировать свой парк из устройств, предлагаемых в аренду. Мы предлагаем как линейку типовых устройств (простой ноутбук для рядовых задач с типовыми офисными приложениями, мощный ноутбук для специфических задач), так и другие форматы устройств: моноблок, классический ПК или бизнес-планшет. По умолчанию оборудование остается в собственности Softline или вендора и обновляется каждые три года на современные аналоги. Благодаря тесным взаимоотношениям с различными производителями, мы предлагаем максимально интересные финансовые условия, а также развитые сервисы по поддержке устройств. Так, по желанию клиента может быть предоставлена расширенная гарантия на предоставляемое оборудование и страховка от риска случайной гибели устройства.

Программное обеспечение. Операционная система и необходимые приложения (офисный пакет, антивирус, почтовый клиент и др.) лицензируются на наиболее выгодных условиях. Подбираются максимально комфортные для заказчиков модели лицензирования для заказчика с возможностью помесячной оплаты и без обязательств по срокам контракта. Это может быть специальная лицензия для сдачи в аренду (например, SPLA) либо другая схема подписки. В любом случае, оператором лицензирования остается Softline и выполняет все необходимые действия по продлению подписки и т.д.

Облачные сервисы. Типовые задачи большинства офисных сотрудников на 80% связаны с почтой, работой с документами, перепиской в мессенджере и разговорами по телефону. У Softline есть готовое пакетное предложение под подобные задачи. Виртуальный офис – это корпоративная почта, средство универсальных коммуникаций и телефонии, корпоративный портал, а также аренда приложений Microsoft Office. Виртуальный офис прекрасно сочетается с идеологией Рабочего места как сервиса. Заказчик не инвестирует огромные средства и время в создание собственных сервисов, а использует готовый по подписке в необходимом объеме на данный момент.

Обслуживание. Будучи поставщиком сервиса рабочего места, в которое входит оборудование, программное обеспечение и облачные сервисы, мы выполняем комплексное обслуживание, используя обширные собственные ресурсы. Предложение разработано в тесном сотрудничестве с вендорами, что позволяет использовать в том числе их экспертизу и сервисные возможности по всей территории страны. Профессиональная поддержка сервиса с нашей стороны позволяет заказчику обратиться за поддержкой и консультациями в удобном формате круглосуточно.

Западный опыт и реакция рынка

В странах Европы и США эта практика уже давно стала распространенным стандартным сервисом. Заказчик берет в аренду необходимый парк ПК и ноутбуков у поставщика услугу, фиксирует определенный пакет поддержки/обслуживания и начинает работать в формате сервисной модели. Каждые три года в рамках сервиса происходит плановая замена на актуальную современную модель оборудования. А если отдельные единицы техники выходят из строя, поставщик услуг производит оперативную замену или ремонт, в зависимости от плана поддержки.

Конкуренция на отечественном рынке обостряется, задачи по оптимизации затрат параллельно с повышением эффективности становятся все более актуальными. Многим российским заказчикам становится интересен перевод капитальных вложений в операционные. Со стороны наших текущих заказчиков мы видим большой объем запросов на подобные сервисы – организации разных отраслей готовы рассматривать предложения по сервисной модели использования ИТ-сервисов. Среди них – сети частных поликлиник (стандартные белые моноблоки в кабинетах врачей), проектные организации (мощные графические станции), банки (парк ноутбуков для сотрудников).

Чтобы воспользоваться сервисом, закажите услугу у нас на сайте: http://cloud.softline.ru/infrastructure-in-cloud/buziness/waas.