/

Главная / О компании / Блог / Офис: Функциональный. Российский. Мой

Офис: Функциональный. Российский. Мой

Продукт МойОфис® компании «Новые облачные технологии» – одно из самых заметных явлений на российском рынке программного обеспечения. Это кроссплатформенная разработка (подходит для Windows XP и выше, Linux, Android, iOS, Tizen), создатели которой обеспечили в продукте одновременно соответствие требованиям к информационной безопасности российских регуляторов и работу с документами как с различных пользовательских устройств, так и непосредственно из облака. Новые возможности добавляются в продукт постоянно, разработчики находятся в контакте с пользователями решения.

Компоненты платформы

Продукты компании «Новые облачные технологии» поставляются в нескольких компонентах.

МойОфис® Стандартный – решение для рабочих станций, включающее в себя приложения для работы с текстами и таблицами, просмотра презентаций, а также почтовый клиент, календарь и адресную книгу.

МойОфис® Частное облако – решение для организации корпоративной среды, позволяющее хранить и редактировать документы, работать с почтой на любых устройствах в популярных веб-браузерах без необходимости устанавливать программы и приложения. Включает набор полнофункциональных приложений для мобильных устройств.

МойОфис® Профессиональный – продукт для совместной работы со всеми документами и для создания и управления корпоративной почтовой системой на всех популярных платформах. В него входят МойОфис® Стандартный для рабочих станций и МойОфис® Частное облако.

МойОфис® Почта – продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой, который включает в себя почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. МойОфис® Почта позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

МойОфис® Хранилище – решение для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб‑браузеров.

МойОфис® интегрируется c продуктами других производителей:
Kaspersky Security
Документооборот «Дело» (ЭОС)
Конструктор шаблонов FreshDoc
Документооборот Docsvision
Кодекс.Документооборот

Преимущества продуктов МойОфис®

Современный набор приложений

Свободный выбор платформы для работы и возможность использовать все функции приложений МойОфис® на Windows (начиная с XP), macOS, Linux, а также iOS, Android и Tizen.

Простота использования

Единый оптимизированный интерфейс приложений МойОфис® на всех платформах с возможностью сразу приступить к работе и максимально эффективно использовать все необходимые функции; не требует дополнительного обучения сотрудников.

Совместная работа в режиме реального времени

Одновременное редактирование любого документа и отслеживание его изменений в реальном времени.

Корректное отображение всех документов

Единая система отображения документов, поэтому все файлы и документы будут выглядеть одинаково на ноутбуке, планшете и смартфоне. Единая система отображения государственных бланков, шаблонов, справок и других типовых документов. Продукты поддерживают проприетарные форматы иностранных производителей.

Расширенные настройки

Возможность интеграции МойОфис® с государственными системами и внешними технологиями.

Безопасность

Разграничение прав пользователей на просмотр, комментирование, редактирование и распространение документов.

Высокий уровень защиты

Хранение корпоративных документов в частном облаке – на собственном сервере компании. Это обеспечивает полный контроль над хранимой информацией и дает возможность работы с облачным сервисом при соблюдении российского законодательства.

Отсутствие НДВ

Готовность к прохождению сертификации для работы в России и странах СНГ и отсутствие недекларированных возможностей в продуктах МойОфис®.

Клиентоориентированность

Ориентированность на тренды рынка и регулярные обновления МойОфис® согласно требованиям заказчиков.

Выгодные цены и лицензионная политика

Гибкий выбор типа лицензирования МойОфис® с возможностью оптимизировать затраты на офисные приложения.

Интерфейс: проще и продуктивнее

При создании интерфейса клиентских приложений МойОфис® разработчики ориентировались на минималистичный стиль, руководствуясь статистикой, что большинство пользователей (около 80%) используют для ежедневной работы лишь одну пятую возможностей всех функций популярных офисных приложений.

«Новые облачные технологии» сосредоточились на реализации самых необходимых функций. И конечно, на UI/UX-дизайне. Структурно все приложения состоят из одинаковых разделов, повторяют единую логику отображения доступных функций и органично выглядят на каждой из платформ. На экране нет лишних элементов, которые бы отвлекали пользователя от текущей задачи, а во всех приложениях используется общий набор пиктограмм, адаптированный под каждую из платформ.

Информационная безопасность – отдельной строкой  

Важное преимущество продуктов МойОфис® – то, что они включают в себя все самые современные технологии для совместной работы (чего только стоит редактирование документов 50-ю пользователями одновременно!) и вместе с этим ориентированы на российский рынок, и особенно – на государственных заказчиков. Решения компании «Новые облачные технологии» имеют сертификаты ФСТЭК и лицензии ФСБ России. Все продукты производятся с учетом требований безопасности и постоянно обновляются. Так, в мартовском релизе приложений МойОфис® появилась поддержка электронной подписи и шифрования почтовых сообщений. Производитель обещает, что приложения со встроенными средствами защиты пройдут сертификационные испытания на соответствие требованиям ФСБ России к продуктам, реализующим функции шифрования и электронной подписи по различным классам защищенности.

Лицензирование МойОфис®

Учет количества лицензий Типы лицензий Варианты лицензий
  • По пользователям (все типы и варианты лицензий).
  • По устройствам (МойОфис® Стандартный (Текст, Таблица, Презентация).
  • Без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений на 1 год.
  • На обновление (сроком на 1 год или на 2 года).
  • Сроком действия 1 год (подписка).
  • Переход на другой продукт.
  • Для коммерческих заказчиков.
  • Для государственных заказчиков.
  • Для образовательных организаций.
  • Для частных лиц в настоящее время варианта лицензий нет.

Softline является авторизованным партнером компании «Новые облачные технологии». Наши специалисты готовы рассказать об особенностях продукта, запустить пилотный проект, тестирование, а затем внедрить МойОфис® в вашей инфраструктуре.

Остались вопросы? 

Обратитесь к руководителю направления «МойОфис» Дмитрию Сорокину!

+7 (495) 232-00-23, доб.0753

Dmitriy.Sorokin@softlinegroup.com

Автор:
Дмитрий Сорокин
Руководитель направления «МойОфис»