/

Главная / О компании / Блог / Облачные сервисы G Suite для авиакомпании Red Wings

Облачные сервисы G Suite для авиакомпании Red Wings

Softline развернула в авиакомпании Red Wings облачные сервисы G Suite. В результате персонал заказчика получил удобный сервис для корпоративного взаимодействия с доступом к почте, мессенджеру и файловому хранилищу с любого устройства из любой точки мира.

Ситуация 

Red Wings – российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорту Домодедово. Пассажирооборот Red Wings составляет 1,1 млн человек в год, в штате более 500 сотрудников.

Перед ИТ-отделом компании стояла задача модернизировать ИТ-инфраструктуру, автоматизировать бизнес-процессы и обеспечить мобильность сотрудников. Основным драйвером при выборе ИТ-решений стала потребность персонала в доступе к корпоративной почте с любых устройств и в любое время. Почта, развернутая в локальной инфраструктуре, не отвечала запросам заказчика, поэтому он рассматривал облачные сервисы.

Решение 

По итогам тестирования различных облачных сервисов руководством компании было принято решение о переходе на G Suite (ex. Google Apps). Сервис от Google привлек помесячной оплатой и простой политикой лицензирования, скоростью миграции почты и уже имеющимся надежным антиспам-решением. Дополнительными преимуществами G Suite стали наличие бесплатного мобильного клиента для почты, синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видео-конференц-связи, облачное хранилище большого объема.

Результат 

Переход на облачные сервисы прошел безболезненно для пользователей. У персонала Red Wings сохранились та же структура папок, почта и история переписки. Настройка мобильных клиентов (Gmail) и web-интерфейс значительно облегчили выполнение повседневных задач. Увеличилась скорость корпоративного взаимодействия. Отделы объединились в группы рассылки и получения писем, изменилась маршрутизация бизнес-процессов внутри компании. Сотрудники компании активно используют Google Drive и Hangouts.

С переходом на G Suite упростилась работа ИТ-отдела, касающаяся поддержки почтового сервиса: отладки спам-фильтров, устранения проблем с поступлением и отправкой писем. Инструменты просмотра и администрирования в G Suite позволяют не привлекать дополнительно сторонних специалистов. Все вопросы могут быть решены с мобильного телефона или через web-интерфейс.

«Кроссплатформенные мобильные приложения упростили взаимодействие персонала с руководством. Время ответа на e-mail порой составляет считанные минуты, а получить доступ к почте можно с любого устройства. Следует отметить, что переход на облачные сервисы был простым и занял совсем немного времени. Вечером были авторизованы ключи в Google, почта уже отправлялась и началась миграция. А утром мы связались с менеджером и узнали, что решение полностью готово к работе. Финальный этап – настройка почтовых клиентов на местах пользователей – занял еще пару дней», –

Александр Выскубенко, начальник отдела ИТ компании Red Wings