/

Главная / О компании / Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова–Инга Юдина

    Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.

  • компании STS Logistics–Ильдар Гадельшин

    Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки.

  • «Института развития образования» Свердловской области–Оксана Гредина

    Организация видеонаблюдения – обязательное требование при проведении ГИА и ЕГЭ. Благодаря сотрудничеству с Softline нам удалось оперативно и без затрат на приобретение дополнительного оборудования организовать взаимодействие с пунктами проведения экзаменов.

  • ООО «Инфотелеком»–Ибрагим Решидов

    Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах –  увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.

  • компании «РесурсТранс»–Леонид Кушнир

    Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.

  • ГБУ СО «Сахалинский областной центр информатизации»–Егор Недбай

    Проведенный компанией Softline SAM-проект позволит нам разработать сбалансированный план стратегического развития, который поможет улучшить процессы и процедуры SAM для сохранения контроля над IT-средой.

  • АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»–Марсель Гараев

    При выборе решения основополагающим фактором для нас было высокое качество аудио- и видеосвязи, сервис Cisco WebEx идеально подошел в этом отношении. Используя интерактивные инструменты взаимодействия с участниками, можно сделать веб-конференцию оживленной и более информативной. Благодарим команду Softline за консультации, они помогли грамотно организовать работу с сервисом и эффективно использовать имеющийся функционал.

  • Ucell–Камола Икрамова

    Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку.

  • ОАО «Ейский морской порт»–Игорь Богданов

    По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.

  • сети магазинов «Высшая Лига»–Сергей Очаковский

    По итогам проекта Microsoft SAM Cloud Ready мы систематизировали информацию о состоянии IT-активов и определили вектор развития инфраструктуры. Необходимость использовать современные и гибкие технологии – залог успеха в таком высококонкурентном бизнесе, как ритейл. Выполнив план миграции в облако, представленный экспертами Softline, мы сможем оперативно решать бизнес-задачи с прогнозируемой нагрузкой на бюджет.

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку