Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти

Если выражаться рекламными слоганами, то это способ превратить вашу организацию из медленно развивающейся силосной компании в эффективную и интегрированную рабочую среду. Важно отметить, что отдельные решения по управлению сервисами вне IT становятся ESM-системой только тогда, когда эти решения объединяются в единый портал или набор сервисов, предназначенный для упрощенного управления всеми процессами компании.

Enterprise Service Management может охватывать следующие сервисные подразделения: IT, HR, АХО, финансовые, службы поддержки клиентов, отделы логистики и закупок – фактически, любые отделы, предоставляющие какие-либо услуги. Как правило, процесс создания ценности услуги осуществляется через программную платформу управления сервисами предприятия, которая позволяет отделам предоставлять услуги своим пользователям оптимизированным и экономичным способом.

Консультанты Softline помогут с выбором решения или доработают текущее используемое решение ITSM класса для управления всеми услугами компании.

Отрасли:

  • Тяжелая и легкая промышленность.
  • Нефтегаз.
  • Финансы (банки, страхование).
  • Телеком.
  • Розничные сети и оптовая торговля.

Вендоры:

  • ИнфраМенеджер
  • SimpleOne
  • ESMP
  • NAUMEN
  • Comindware

Наши партнеры - лидеры рынка

Все партнеры
callback-bg

Есть вопросы?