Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру

Ситуация

Компания «ТК Прогресс» столкнулась с проблемой нехватки высокопроизводительных ресурсов. Оборудование, на котором размещались требовательные к «железу» базы данных, стало заметно хуже справляться с нагрузками, особенно в пиковое время. Это связано как с объёмом данных, так и с обновлениями ПО, которые с каждым разом предъявляли всё более серьёзные требования к производительности оборудования. Необходимо было разгрузить инфраструктуру, подключив более мощное решение. 

Решение

Для решения проблемы Softline предложила заказчику модель Hardware as a service (HaaS), то есть «оборудование как сервис». Такой сервис является альтернативой покупки оборудования и представляет собой аренду серверов с возможностью выкупа. Такое решение позволило клиенту получить дорогостоящее «железо» без капитальных затрат. 

Серверное оборудование было выполнено «под заказ», оно обладает нетиповыми параметрами и способно справляться с высокими нагрузками, с которыми столкнулся клиент. Несмотря на логистические проблемы, существующие на рынке, Softline смогла предоставить сервис в соответствии с обещанными сроками. 

Результаты

«В процессе использования оборудования была получена та производительность, которую мы и ожидали. За счёт модели HaaS мы также получили полезный экономический эффект: возможные капитальные затраты были замещены операционными. Это позволяет нам выделить высвободившийся бюджет на развитие ИТ-инфраструктуры в других направлениях и продолжить цифровую трансформацию компании в наиболее удобные для нас сроки», – отметили в «ТК Прогресс».

«Главное преимущество HaaS – это возможность не вынимать финансы из оборота. ИТ в ритейле и во многих других сферах – это не профильный бизнес-актив, поэтому мы предоставляем сервис для тех клиентов, для которых существенные единовременные траты на оборудование могут быть нежелательными. Стоит также подчеркнуть, что клиенты получают сервера по сервисной модели, и это не то же самое, что лизинговый договор с банком. Заказчик не использует кредитные средства, а именно получает услугу от Softline. Кроме того, если клиенту, получившему оборудование по модели HaaS, понадобится техническая поддержка инфраструктуры, Softline имеет все необходимые компетенции и готова ее предоставить», – заключил руководитель направления услуг ЦОД в СЗФО в Softline Владимир Калин.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории