Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение BI-решения SAP в ООО «Шисейдо (РУС)»

Ситуация

ООО «Шисейдо (РУС)» – дочерняя компания Shiseido Co., Ltd., японского производителя косметики и парфюмерии класса люкс. Shiseido – одна из старейших косметических компаний мира, основанная в 1872 году. Среди основных принципов деятельности компании – постоянное стремление к повышению качества продукции, уважение к покупателям, стабильность и взаимное процветание вместе со своими партнерами. Российская компания Группы основана в 2007 году, представляет на российском рынке товары под маркой Shiseido – средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Продукция Shiseido распространяется через ведущие торговые сети России – «Иль де Ботэ», «Рив Гош», «Л'Этуаль», «Стокманн», ЦУМ, «Артиколи», «Дуглас», «Золотое Яблоко».

Предпосылками внедрения BI решения в компании ООО «Шисейдо (РУС)» стали высокие темпы роста компании, стратегические планы по увеличению доли присутствия на рынке. Стало очевидным, что четкое отслеживание оперативных данных способно приносить дополнительную прибыль. Данные из учетных систем требовали быстрого извлечения, обработки и наглядного представления для принятия оперативных решений. Рост оборота, диверсификация клиентского портфеля и портфеля брендов, с которыми работает компания, нашли отражение в том, что цена каждого управленческого решения многократно возросла, и решения нужно принимать на основе полной и структурированной информации. Аналитическая платформа была, в первую очередь, необходима менеджменту компании.

Решение

Антон Аважанский, финансово-административный директор компании ООО «Шисейдо (РУС), так прокомментировал необходимость внедрения новой системы: «Я бы сравнил переход на аналитическое решение SAP с ERP или собственных разработок, как переезд из обжитой, но не всегда удобной квартиры, в новую «со свободной планировкой». Все можно по своему усмотрению, эффективно и прозрачно. Для компании настал именно такой этап: можно, развивая аналогию, сказать, что наша нынешняя квартира стала нам маловата и тесновата, поэтому ставится цель обустроить новое жилье».

При выборе платформы особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий IT-ландшафт. Всем этим критериям соответствовал пакет SAP BusinessObjects Edge. В качестве партнера по внедрению аналитической платформы компания ООО «Шисейдо (РУС)» выбрала Softline. Надежность, экспертный опыт и профессионализм команды Softline получили высокую оценку и являются гарантией качества и устойчивости поддержки и развития внедряемых решений.

Результаты

По результатам проекта руководство компании отмечает следующие качественные и количественные изменения, которые позволила достигнуть аналитическая платформа SAP BusinessObjects:

  • Прозрачная, стройная отчетность (P&L до уровня операционной прибыли детально в разрезе продуктов и каналов сбыта), выполнение глобальных требований к отчетности, существующих в Группе компаний.
  • Упрощение аналитической работы, высвобождение сотрудников, которые до внедрения аналитики занимались подготовкой и интерпретацией данных.
  • Рост/поддержание операционной прибыльности за счет выявления малоэффективных расходов, перераспределения ресурсов между каналами сбыта/продуктами/брендами.
  • Оптимизация цепочки поставок, сокращения товарного запаса, повышения точности прогнозирования, как следствие – увеличение оборотного капитала для роста и развития.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории