Softline предоставила облачные сервисы Google Apps для логистической компании AlbatrosCargo
Ситуация
AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере грузоперевозок, а также предлагающая целый ряд дополнительных сервисов.
Компания начала свою деятельность на рынке с доставки сборных грузов по внутрироссийским направлениям в 2006 году, параллельно открыв обособленное подразделение в Польше.
Сейчас в штате AlbatrosCargo более 500 человек. Свыше 20 всемирно известных корпораций, преимущественно лидеров автомобильной индустрии, являются ключевыми клиентами компании. Сегодня открыто 14 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше. Разрабатываются планы дальнейшего расширения сети ОП.
Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было повысить надежность работы почтовых сервисов, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. А также обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, которыми были сформулированы очень высокие требования к почтовой системе, в том числе круглосуточная работа в течение 99,9% времени каждого месяца. Достижение такого показателя внутренними ресурсами было бы слишком сложно и затратно. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.
Решение
Выбор остановился на пакете сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99,9%. Других альтернативных решений, позволяющих в полной мере реализовать поставленные задачи, на рынке не было. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, обладающая всей необходимой экспертизой и стабильно работающая на IT-рынке уже более 20 лет.
Миграция на Google Apps была проведена в рекордно короткие сроки и с незначительными затратами. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников. Затем – совершен поступательный перевод отделов на облачные сервисы. Таким образом, процесс миграции занял всего 2 – 3 недели.
Результаты
Сразу после внедрения сотрудники отметили стабильную работу почты и ее постоянную доступность. Перестали забиваться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать заблокированные письма.
В настоящее время наиболее востребованными являются сервисы Google Docs, Google Drive и Google Calendar.
Отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными единой сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании.
Возможность получения доступа к Google Calendar через web-интерфейс на всех платформах, смс-уведомления, интеграция с общей адресной книгой и интеграция с Outlook сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, организации собраний и т.п.
HR-департамент активно использует в своей повседневной работе формы Google для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован IT-департаментом и другими сотрудниками компании как для корпоративных, так и для частных нужд.
Сотрудники высоко оценили возможность использовать мобильный доступ Google Apps к необходимым ресурсам со своих устройств. Работники технической поддержки также отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь останавливаются на первой линии, что значительно экономит время.